whatsappimg г.Москва, ул. Новопесчаная, д. 23/к3

+7 (495) 150 60 17

whatsappimg г.Москва, Ломоносовский проспект, д.7, к.1

+7 (495) 150 60 75

whatsappimg г.Москва, Большая Андроньевская, д.25/33

+7 (495) 150 60 22

whatsappimg с 10:00 до 21:00 (Пн-Вс)
telegramimg
Услуги
  • Консультация врачей
    • Педиатрия
      • Педиатр
      • Профилактический осмотр
      • Прием педиатра (выезд на дом)
    • Неврология
      • Детский невролог
      • Детский неонатальный невролог
    • Эпилептология
      • Детский эпилептолог
    • Психиатрия
      • Подростковый психиатр
      • Детский психиатр
      • Расстройства поведения детей
    • Психология
      • Детский психолог
      • Подростковый психолог
      • Семейный психолог
      • Психологическая диагностика
      • Детско-родительские отношения
      • Детские истерики
      • Детские страхи
      • Невроз у детей
    • Нейропсихология
      • Детский нейропсихолог
      • Нейропсихологическая диагностика для детей и подростков
      • Задержка психического развития (ЗПР)
      • Тест Векслера
      • Патопсихологическая диагностика
    • Дефектология
      • Детский дефектолог
      • Дефектологическая диагностика
      • Задержка речевого развития
    • Логопедия
      • Детский логопед
      • Консультация логопеда
      • Алалия
      • Заикание
      • Дизартрия
      • Общее недоразвитие речи (ОНР)
      • Нарушения звукопроизношения у детей
      • Дизорфография
      • Дислексия
      • Дислалия
      • Дисграфия
  • Лаборатория Видео-ЭЭГ мониторинга
    • Ночной ЭЭГ
    • Электроэнцефалограмма (ЭЭГ) ребенка
    • ЭЭГ Видео мониторинг на дому
    • Правила проведения ЭЭГ
    • ЭЭГ с ЗПР
    • Преимущества ЭЭГ
    • Особенности процедуры ЭЭГ
  • Лаборатория раннего развития
    • Запуск речи
    • Развитие психических функций
    • Развитие мышления
    • Развитие восприятия
  • Нейропсихологическая лаборатория
    • Мозжечковая стимуляция
    • Сенсорная интеграция
    • Нейрокоррекция по методу замещающего онтогенеза
    • Вестибулярная нейрокоррекция
    • Нейропсихологическая подготовка к школе
    • Трудности в обучении
  • Логопедическая лаборатория
    • Ава-терапия
    • Логоритмика
    • Арт-терапия
    • Коррекция речевых патологий
    • Речевая готовность к школе
    • Трудности в обучении
    • Сказкотерапия
  • Ультразвуковая диагностика
    • Ультразвуковая диагностика (УЗИ)
    • УЗИ щитовидной железы
    • УЗИ головного мозга и сосудов шеи
    • УЗИ брюшной полости
    • УЗДГ
  • Программы
    • Коррекция заикания
    • Коррекционные занятия с детьми РАС
    • Коррекция звукопроизношения
    • Интенсив
    • Коррекционные занятия с детьми с ЗПР
Акции
Цены
  • Консультации
    • Неврология
    • Эпилептология
    • Психиатрия
    • Психология
    • Нейропсихология
    • Дефектология
    • Видео - ЭЭГ мониторинг
    • Психотерапия
    • Остеопатия
    • УЗИ диагностика (дети)
    • УЗИ диагностика (взрослые)
  • Диагностика
    • Ультразвуковая диагностика
    • Электроэнцефалограмма (ЭЭГ)
Клиника
  • О клинике
  • Лицензии
  • Отзывы
  • Видео отзывы
  • Статьи
  • Видео
  • Галерея
Специалисты
  • Детский невролог
  • Невролог-эпилептолог
  • Детский психиатр
  • Детский психолог
  • Клинический психолог
  • Нейропсихолог
  • Логопед-дефектолог
Контакты
Ещё
    Детский центр Неврологии и Педиатрии
    Заказать звонок Запись онлайн
    Москва, ул. Новопесчаная, д.23 к.3
    Москва, Ломоносовский проспект, д.7/к.1
    Услуги
    • Консультация врачей
      • Педиатрия
        • Педиатр
        • Профилактический осмотр
        • Прием педиатра (выезд на дом)
      • Неврология
        • Детский невролог
        • Детский неонатальный невролог
      • Эпилептология
        • Детский эпилептолог
      • Психиатрия
        • Подростковый психиатр
        • Детский психиатр
        • Расстройства поведения детей
      • Психология
        • Детский психолог
        • Подростковый психолог
        • Семейный психолог
        • Психологическая диагностика
        • Детско-родительские отношения
        • Детские истерики
        • Детские страхи
        • Невроз у детей
      • Нейропсихология
        • Детский нейропсихолог
        • Нейропсихологическая диагностика для детей и подростков
        • Задержка психического развития (ЗПР)
        • Тест Векслера
        • Патопсихологическая диагностика
      • Дефектология
        • Детский дефектолог
        • Дефектологическая диагностика
        • Задержка речевого развития
      • Логопедия
        • Детский логопед
        • Консультация логопеда
        • Алалия
        • Заикание
        • Дизартрия
        • Общее недоразвитие речи (ОНР)
        • Нарушения звукопроизношения у детей
        • Дизорфография
        • Дислексия
        • Дислалия
        • Дисграфия
    • Лаборатория Видео-ЭЭГ мониторинга
      • Ночной ЭЭГ
      • Электроэнцефалограмма (ЭЭГ) ребенка
      • ЭЭГ Видео мониторинг на дому
      • Правила проведения ЭЭГ
      • ЭЭГ с ЗПР
      • Преимущества ЭЭГ
      • Особенности процедуры ЭЭГ
    • Лаборатория раннего развития
      • Запуск речи
      • Развитие психических функций
      • Развитие мышления
      • Развитие восприятия
    • Нейропсихологическая лаборатория
      • Мозжечковая стимуляция
      • Сенсорная интеграция
      • Нейрокоррекция по методу замещающего онтогенеза
      • Вестибулярная нейрокоррекция
      • Нейропсихологическая подготовка к школе
      • Трудности в обучении
    • Логопедическая лаборатория
      • Ава-терапия
      • Логоритмика
      • Арт-терапия
      • Коррекция речевых патологий
      • Речевая готовность к школе
      • Трудности в обучении
      • Сказкотерапия
    • Ультразвуковая диагностика
      • Ультразвуковая диагностика (УЗИ)
      • УЗИ щитовидной железы
      • УЗИ головного мозга и сосудов шеи
      • УЗИ брюшной полости
      • УЗДГ
    • Программы
      • Коррекция заикания
      • Коррекционные занятия с детьми РАС
      • Коррекция звукопроизношения
      • Интенсив
      • Коррекционные занятия с детьми с ЗПР
    Акции
    Цены
    • Консультации
      • Неврология
      • Эпилептология
      • Психиатрия
      • Психология
      • Нейропсихология
      • Дефектология
      • Видео - ЭЭГ мониторинг
      • Психотерапия
      • Остеопатия
      • УЗИ диагностика (дети)
      • УЗИ диагностика (взрослые)
    • Диагностика
      • Ультразвуковая диагностика
      • Электроэнцефалограмма (ЭЭГ)
    Клиника
    • О клинике
    • Лицензии
    • Отзывы
    • Видео отзывы
    • Статьи
    • Видео
    • Галерея
    Специалисты
    • Детский невролог
    • Невролог-эпилептолог
    • Детский психиатр
    • Детский психолог
    • Клинический психолог
    • Нейропсихолог
    • Логопед-дефектолог
    Контакты
    Ещё
      Детский центр Неврологии и Педиатрии
      Услуги
      • Консультация врачей
        • Педиатрия
          • Педиатр
          • Профилактический осмотр
          • Прием педиатра (выезд на дом)
        • Неврология
          • Детский невролог
          • Детский неонатальный невролог
        • Эпилептология
          • Детский эпилептолог
        • Психиатрия
          • Подростковый психиатр
          • Детский психиатр
          • Расстройства поведения детей
        • Психология
          • Детский психолог
          • Подростковый психолог
          • Семейный психолог
          • Психологическая диагностика
          • Детско-родительские отношения
          • Детские истерики
          • Детские страхи
          • Невроз у детей
        • Нейропсихология
          • Детский нейропсихолог
          • Нейропсихологическая диагностика для детей и подростков
          • Задержка психического развития (ЗПР)
          • Тест Векслера
          • Патопсихологическая диагностика
        • Дефектология
          • Детский дефектолог
          • Дефектологическая диагностика
          • Задержка речевого развития
        • Логопедия
          • Детский логопед
          • Консультация логопеда
          • Алалия
          • Заикание
          • Дизартрия
          • Общее недоразвитие речи (ОНР)
          • Нарушения звукопроизношения у детей
          • Дизорфография
          • Дислексия
          • Дислалия
          • Дисграфия
      • Лаборатория Видео-ЭЭГ мониторинга
        • Ночной ЭЭГ
        • Электроэнцефалограмма (ЭЭГ) ребенка
        • ЭЭГ Видео мониторинг на дому
        • Правила проведения ЭЭГ
        • ЭЭГ с ЗПР
        • Преимущества ЭЭГ
        • Особенности процедуры ЭЭГ
      • Лаборатория раннего развития
        • Запуск речи
        • Развитие психических функций
        • Развитие мышления
        • Развитие восприятия
      • Нейропсихологическая лаборатория
        • Мозжечковая стимуляция
        • Сенсорная интеграция
        • Нейрокоррекция по методу замещающего онтогенеза
        • Вестибулярная нейрокоррекция
        • Нейропсихологическая подготовка к школе
        • Трудности в обучении
      • Логопедическая лаборатория
        • Ава-терапия
        • Логоритмика
        • Арт-терапия
        • Коррекция речевых патологий
        • Речевая готовность к школе
        • Трудности в обучении
        • Сказкотерапия
      • Ультразвуковая диагностика
        • Ультразвуковая диагностика (УЗИ)
        • УЗИ щитовидной железы
        • УЗИ головного мозга и сосудов шеи
        • УЗИ брюшной полости
        • УЗДГ
      • Программы
        • Коррекция заикания
        • Коррекционные занятия с детьми РАС
        • Коррекция звукопроизношения
        • Интенсив
        • Коррекционные занятия с детьми с ЗПР
      Акции
      Цены
      • Консультации
        • Неврология
        • Эпилептология
        • Психиатрия
        • Психология
        • Нейропсихология
        • Дефектология
        • Видео - ЭЭГ мониторинг
        • Психотерапия
        • Остеопатия
        • УЗИ диагностика (дети)
        • УЗИ диагностика (взрослые)
      • Диагностика
        • Ультразвуковая диагностика
        • Электроэнцефалограмма (ЭЭГ)
      Клиника
      • О клинике
      • Лицензии
      • Отзывы
      • Видео отзывы
      • Статьи
      • Видео
      • Галерея
      Специалисты
      • Детский невролог
      • Невролог-эпилептолог
      • Детский психиатр
      • Детский психолог
      • Клинический психолог
      • Нейропсихолог
      • Логопед-дефектолог
      Контакты
      Ещё
        Запись онлайн
        Москва, ул. Новопесчаная, д.23 к.3
        Москва, Ломоносовский проспект, д.7/к.1
        +79160340554 Сокол
        +79162347774 Ломоносовский
        Детский центр Неврологии и Педиатрии
        • Услуги
          • Назад
          • Услуги
          • Консультация врачей
            • Назад
            • Консультация врачей
            • Педиатрия
              • Назад
              • Педиатрия
              • Педиатр
              • Профилактический осмотр
              • Прием педиатра (выезд на дом)
            • Неврология
              • Назад
              • Неврология
              • Детский невролог
              • Детский неонатальный невролог
            • Эпилептология
              • Назад
              • Эпилептология
              • Детский эпилептолог
            • Психиатрия
              • Назад
              • Психиатрия
              • Подростковый психиатр
              • Детский психиатр
              • Расстройства поведения детей
            • Психология
              • Назад
              • Психология
              • Детский психолог
              • Подростковый психолог
              • Семейный психолог
              • Психологическая диагностика
              • Детско-родительские отношения
              • Детские истерики
              • Детские страхи
              • Невроз у детей
            • Нейропсихология
              • Назад
              • Нейропсихология
              • Детский нейропсихолог
              • Нейропсихологическая диагностика для детей и подростков
              • Задержка психического развития (ЗПР)
              • Тест Векслера
              • Патопсихологическая диагностика
            • Дефектология
              • Назад
              • Дефектология
              • Детский дефектолог
              • Дефектологическая диагностика
              • Задержка речевого развития
            • Логопедия
              • Назад
              • Логопедия
              • Детский логопед
              • Консультация логопеда
              • Алалия
              • Заикание
              • Дизартрия
              • Общее недоразвитие речи (ОНР)
              • Нарушения звукопроизношения у детей
              • Дизорфография
              • Дислексия
              • Дислалия
              • Дисграфия
          • Лаборатория Видео-ЭЭГ мониторинга
            • Назад
            • Лаборатория Видео-ЭЭГ мониторинга
            • Ночной ЭЭГ
            • Электроэнцефалограмма (ЭЭГ) ребенка
            • ЭЭГ Видео мониторинг на дому
            • Правила проведения ЭЭГ
            • ЭЭГ с ЗПР
            • Преимущества ЭЭГ
            • Особенности процедуры ЭЭГ
          • Лаборатория раннего развития
            • Назад
            • Лаборатория раннего развития
            • Запуск речи
            • Развитие психических функций
            • Развитие мышления
            • Развитие восприятия
          • Нейропсихологическая лаборатория
            • Назад
            • Нейропсихологическая лаборатория
            • Мозжечковая стимуляция
            • Сенсорная интеграция
            • Нейрокоррекция по методу замещающего онтогенеза
            • Вестибулярная нейрокоррекция
            • Нейропсихологическая подготовка к школе
            • Трудности в обучении
          • Логопедическая лаборатория
            • Назад
            • Логопедическая лаборатория
            • Ава-терапия
            • Логоритмика
            • Арт-терапия
            • Коррекция речевых патологий
            • Речевая готовность к школе
            • Трудности в обучении
            • Сказкотерапия
          • Ультразвуковая диагностика
            • Назад
            • Ультразвуковая диагностика
            • Ультразвуковая диагностика (УЗИ)
            • УЗИ щитовидной железы
            • УЗИ головного мозга и сосудов шеи
            • УЗИ брюшной полости
            • УЗДГ
          • Программы
            • Назад
            • Программы
            • Коррекция заикания
            • Коррекционные занятия с детьми РАС
            • Коррекция звукопроизношения
            • Интенсив
            • Коррекционные занятия с детьми с ЗПР
        • Акции
        • Цены
          • Назад
          • Цены
          • Консультации
            • Назад
            • Консультации
            • Неврология
            • Эпилептология
            • Психиатрия
            • Психология
            • Нейропсихология
            • Дефектология
            • Видео - ЭЭГ мониторинг
            • Психотерапия
            • Остеопатия
            • УЗИ диагностика (дети)
            • УЗИ диагностика (взрослые)
          • Диагностика
            • Назад
            • Диагностика
            • Ультразвуковая диагностика
            • Электроэнцефалограмма (ЭЭГ)
        • Клиника
          • Назад
          • Клиника
          • О клинике
          • Лицензии
          • Отзывы
          • Видео отзывы
          • Статьи
          • Видео
          • Галерея
        • Специалисты
          • Назад
          • Специалисты
          • Детский невролог
          • Невролог-эпилептолог
          • Детский психиатр
          • Детский психолог
          • Клинический психолог
          • Нейропсихолог
          • Логопед-дефектолог
        • Контакты
        Запись онлайн
        • Мой кабинет
        • +7(495) 150-60-17
        • +7(495) 150-60-75
        • +7(495) 150-60-22
        Будьте на связи
        Москва, ул. Новопесчаная, 23к.3 
        Москва, Ломоносовский пр-т, 7к.1
        info@neuromeds.ru
        • Вконтакте
        • Главная
        • Услуги
        • Консультация врачей
        • Дефектология
        • Дефектологическая диагностика

        Дефектологическая диагностика

        • Консультация врачей
          • Педиатрия
            • Педиатр
            • Профилактический осмотр
            • Прием педиатра (выезд на дом)
          • Неврология
            • Детский невролог
            • Детский неонатальный невролог
          • Эпилептология
            • Детский эпилептолог
          • Психиатрия
            • Подростковый психиатр
            • Детский психиатр
            • Расстройства поведения детей
          • Психология
            • Детский психолог
            • Подростковый психолог
            • Семейный психолог
            • Психологическая диагностика
            • Детско-родительские отношения
            • Детские истерики
            • Детские страхи
            • Невроз у детей
          • Нейропсихология
            • Детский нейропсихолог
            • Нейропсихологическая диагностика для детей и подростков
            • Задержка психического развития (ЗПР)
            • Тест Векслера
            • Патопсихологическая диагностика
          • Дефектология
            • Детский дефектолог
            • Дефектологическая диагностика
            • Задержка речевого развития
          • Логопедия
            • Детский логопед
            • Консультация логопеда
            • Алалия
            • Заикание
            • Дизартрия
            • Общее недоразвитие речи (ОНР)
            • Нарушения звукопроизношения у детей
            • Дизорфография
            • Дислексия
            • Дислалия
            • Дисграфия
        • Лаборатория Видео-ЭЭГ мониторинга
          • Ночной ЭЭГ
          • Электроэнцефалограмма (ЭЭГ) ребенка
          • ЭЭГ Видео мониторинг на дому
          • Правила проведения ЭЭГ
          • ЭЭГ с ЗПР
          • Преимущества ЭЭГ
          • Особенности процедуры ЭЭГ
        • Лаборатория раннего развития
          • Запуск речи
          • Развитие психических функций
          • Развитие мышления
          • Развитие восприятия
        • Нейропсихологическая лаборатория
          • Мозжечковая стимуляция
          • Сенсорная интеграция
          • Нейрокоррекция по методу замещающего онтогенеза
          • Вестибулярная нейрокоррекция
          • Нейропсихологическая подготовка к школе
          • Трудности в обучении
        • Логопедическая лаборатория
          • Ава-терапия
          • Логоритмика
          • Арт-терапия
          • Коррекция речевых патологий
          • Речевая готовность к школе
          • Трудности в обучении
          • Сказкотерапия
        • Ультразвуковая диагностика
          • Ультразвуковая диагностика (УЗИ)
          • УЗИ щитовидной железы
          • УЗИ головного мозга и сосудов шеи
          • УЗИ брюшной полости
          • УЗДГ
        • Программы
          • Коррекция заикания
          • Коррекционные занятия с детьми РАС
          • Коррекция звукопроизношения
          • Интенсив
          • Коррекционные занятия с детьми с ЗПР
        Современная медицина без страха и боли. «Центр Неврологии и педиатрии» – на страже здоровья и долголетия!

        Записаться на прием
        Описание
        • Дефектологическое обследование
        Описание Специалисты

        Дефектологическая диагностика – комплекс мероприятий, которые проводятся с целью оценки речевого развития ребенка, уровня сформированности навыков чтения, письма и обнаружения нарушений. Также она нужна для оценки общего уровня развития ребенка, его представлений об окружающем мире.

        В связи с увеличением количества детей, страдающих задержками в развитии, растет и важность логопедической диагностики, на основании которой формируется индивидуальная программа коррекции. Она позволяет обеспечить способность ребенка обучаться и адаптироваться в школьном коллективе.

        Дефектологическое обследование

        Прежде чем начать занятия, специалист составляет индивидуальную программу на основе данных, полученных при диагностике. Он выявляет причины трудности с усвоением знаний и умений, а также ищет пути для их преодоления. Первичная диагностика также позволяет очертить зону ближайшего развития и наметить программу специализированной помощи для детей.

        В процессе диагностики используются специальные тестовые задания, метод наблюдения, работа с дидактическим материалом, который позволяет оценить уровень усвоения базовых знаний по программе. Такой подход определяет уровень познавательного и социального развития малыша, а также его способность усваивать и перерабатывать социальный опыт.

        Наиболее значимыми критериями с точки зрения диагностики являются:

        • Эмоции, которые вызывает у него общение с дефектологом.
        • Способность к критичному поведению.
        • Интерес к предлагаемым заданиям и его стойкость.
        • Способность работать сосредоточенно.
        • Реакция на помощь.
        • Способность выполнять действия по аналогии.

        По результатам дефектологического обследования формулируется заключение. Основные параметры, которые в нем отражаются, и возможные варианты формулировок:

        1. Эмоциональное реагирование в ситуации обследования. 
          • Вступает в контакт легко, с трудом, вступает не сразу или не вступает. 
          • Отличается сдержанностью, замкнутостью, не может соблюдать субординацию.
          • Контакт на занятиях избирательный, мимический, речевой, не устанавливает контакт и не проявляет заинтересованности в нем.
          • Проявляет заинтересованность в занятиях.
          • Легко подчиняется педагогу.
          • Реакция на одобрения. Рад одобрению, не реагирует, равнодушен к одобрению.
          • Реакция на замечания. Корректирует поведение на основании замечаний, реагирует негативно, обижается на замечания.
          • Отношение к неудачам. Не реагирует на неудачи, безразличен к ним, тяжело переживает неудачи, стремится преодолеть затруднения, проявляет агрессивность.

        2. Развитие моторики. Оценивается степень самостоятельности при выполнении действий, в том числе в процессе показа и подражания. Выполняются упражнения для оценки мелкой моторики.
          • Не соответствует возрастной норме.
          • Плохая координация движений при манипуляциях с мелкими предметами.
          • Недостаточно сформированные графические навыки.
          • Ограничена манипулятивная функция.
          • Синхронизация действий рук: сформирована, отсутствует, нарушена координация движений.

        3. Понимание инструкции на слух. Оценивается, как быстро ребенок понимает инструкцию, нуждается ли в повторах и объяснениях. Фиксируется характер инструкции – например, невербальная или вербальная. Учитывается, может ли ребенок следовать инструкции до окончания работы, способность понимать ее самостоятельно или необходимость разъяснений.
          • Инструкция на слух. Испытывает трудности с пониманием инструкций, с трудом воспринимает их на слух, требуется уточнение, способен следовать инструкции при выполнении заданий.
          • Инструкция, требующая чтения. Не сформировано умение читать, сформировано слабо, не может прочитать инструкцию самостоятельно. С трудом понимает целостность задания, задает вопросы по заданию, способен/ не способен выполнить задание после разъяснений.

        4. Обучаемость, способность воспринимать помощь педагога и действовать по аналогии. Оценивается, умеет ли ребенок выполнять задания по образцу, работать самостоятельно или нуждается в помощи. Оценивается его реакция на помощь дефектолога, а также характер помощи, которая ему требуется. Также специалист оценивает умение ребенка применять полученные навыки при выполнении аналогичных заданий.
          • Восприимчивость к помощи, которые может быть стимулирующая, направленная на организацию, на обучение и направляющая. Нуждается только в обучающей и направляющей помощи. Требуется постоянная помощь с контролем со стороны педагога. Восприимчив к помощи.
          • Способность переносить сформированные навыки на аналогичные задания. Перенос осуществляется в малом либо большом объеме, частично, с ошибками. Для закрепления навыков требуется время. Перенос производит, но из-за низкого самоконтроля допускает ошибки. Задания, требующие понимания аналогии, выполняет медленно.

        5. Особенности организации деятельности. Специалист анализирует, насколько она целенаправленна, в какой степени используются рациональные действия, насколько выражена импульсивность, развит самоконтроль, волевые усилия. 
          • Способность самостоятельно организовывать учебную деятельность. Не может организовать деятельность, не доводит до конца выполнение заданий. Не может выполнять действия в соответствии с целью, снижение способности к самоконтролю.
          • Стойкость интереса к деятельности. Может долго заниматься одним делом. Не проявляет интереса. Интерес отличается нестойкостью. Не присоединяется к совместной деятельности с взрослыми, не проявляет самостоятельности.
          • Правильность использования предметов. Использует игрушки правильно, совершает с ними неадекватные действия, может использовать предметы в соответствии с назначением.

        6. Темп работы. Оценивается, в каком темпе работает ребенок в течение всего обследования, с чем связано снижение темпа – например, это может быть отсутствие мотивации.
          • Высокий, низкий, средний.
          • Отличается нестабильностью.

        7. Степень работоспособности. 
          • Средняя, низкая, высокая, крайне низкая.
          • Ребенок часто отвлекается.
          • Способен или не способен выдержать интеллектуальную нагрузку.
          • Быстро утомляется.

        8. Общая осведомленность и социально бытовая ориентация - дефектолог фиксирует, соответствует ли она норме.
          • Знает или не знает ФИО свои и родителей, понимает либо нет близкородственные связи, значение слов старший и младший.
          • Называет либо не называет адрес.
          • Затрудняется перечислить детенышей животных, виды транспорта.
          • Не знает правил безопасности при нахождении в транспорте либо на улице.
          • Может ответить на вопросы о себе, об увлечениях и друзьях.
          • Ответы преимущественно односложные.

        9. Сформированность представлений о пространстве и времени. Специалист оценивает, ориентируется ли ребенок в пространстве, в схеме тела, а окружающем мире (например, в понимании и дифференцировании времен года).
          • Не знает время суток, его последовательность.
          • Не ориентируется в настоящем, будущем, прошлом времени.
          • Может различать время по часам.
          • Знает времена года, узнает их на картинках, определяет последовательность.
          • Не знает или знает дни недели и месяцы.

        10. Оценка зрительного, слухового восприятия, слухомоторной координации.
          • Восприятие цвета. Различает цвета, выделяет оттенки, не различает цвета.
          • Может различать предметы по величине, отсутствует понимание величины, может назвать величину.
          • Представления о форме отсутствуют, может соотносить предметы по форме, может различать геометрические формы.
          • Может различать перечеркнутые изображения.
          • Путает лево и право. Задания, связанные с их определением, выполняет медленно, только после показа.

        11. Оценка внимания, которое может быть сниженным, рассеянным, нестойким или иметь низкую продуктивность.
          • Плохо сосредотачивается, тяжело концентрирует внимание на работе. 
          • Сложно переключается с одной деятельности на другую.
          • Быстро устает, требует переключения на другую деятельность.
          • Внимание устойчивое, может длительно сосредотачиваться.

        12. Объем памяти – как зрительной, так и слуховой.
          • Объем памяти снижен, низкая прочность запоминания, быстрое забывание.
          • Не умеет использовать средства для запоминания.
          • Особенно сохранна слуховая либо зрительная память.

        13. Уровень развития мышления. Дефектолог оценивает степень развития словесно-логического мышления, способность к обобщению и выполнению других мыслительных функций.
          • Мышление конкретное, ситуативное, обобщенное, функциональное.
          • Может сравнивать, классифицировать предметы по разным признакам.
          • Устанавливает или не устанавливает причинно-следственные связи.
          • Определяет последовательность событий.
          • Выявляет, не выявляет либо выявляет частично скрытый смысл.

        14. Конструктивность деятельности. Специалист анализирует, какие трудности возникают при пространственном синтезе и анализе для выявления нарушений и определения их характера.
          • Действует в соответствии с представлениями, образцом, действует на основе подражания.
          • Затрудняется при анализе и синтезе.
          • Допускает ошибки в определении расположения частей.

        15. Речевое развитие. Оценивается словарный запас, способности к развернутым высказываниям, уровень речевой регуляции деятельности.
          • Отмечаются нарушения произношения, речь невнятная, бедный словарный запас.
          • Низкий уровень грамотности речи.
          • Испытывает трудности с формулированием связного высказывания.
          • Может повторять за педагогом вопросы и предложения.
          • В речи есть слова-паразиты.

        16. Сформированность навыков в соответствии с требованиями программы. 
          • В рамках изучения математики ребенок должен знать понятие чисел и их последовательности, состав числа, знание величин, иметь навыки решения задач и использования в работе линейки.
          • По русскому языку оцениваются навыки каллиграфии, наличие ошибок, умение писать под диктовку и списывать текст, выполнять грамматические задания. Выявляются характерные ошибки, которые ребенок допускает при письме.
          • Чтение. Дефектолог оценивает темп чтения, умение выполнять задания по тексту, пересказывать его.
          • Окружающий мир. Специалист оценивает уровень сформированности представлений об окружающем мире.

        17. Характеристика учебной деятельности. Диагностика дефектолога предполагает оценку мотивации, методов работы, уровень самоконтроля, способность выполнять планомерную деятельность.
        • Мотивация к учению не сформирована. Мотивация проявляется в игровых ситуациях, при общении со взрослыми.
        • Не может долго сосредотачиваться на задаче, сформированность волевых усилий выражена слабо. Деятельность имеет хаотичный характер.
        • При неудачах не ищет других вариантов. Не использует логические варианты действий.

        Возраст ребенка и уровень его развития позволяют подобрать материалы и методы для проведения диагностики. Важно, чтобы ребенок понимал инструкции и предлагаемый материал, для этого используется игровая деятельность. После того как будут получены данные диагностики, составляется индивидуальная программа обучения.

        Перечень нарушений, которые могут быть обнаружены, очень широк. У дошкольников чаще всего встречаются речевые отклонения, которые можно устранить на ранних этапах. Своевременное обращение в Центр Неврологии и Педиатрии позволяет учиться без сложностей и быстро адаптироваться к школе.


        Цены

        Специалисты

        • Галкина Елена Сергеевна
          Галкина Елена Сергеевна
          Нейропсихолог

          Запись онлайн
        • Голубкина Ольга Евгеньевна
          Голубкина Ольга Евгеньевна
          Нейродефектолог

          Запись онлайн
        • Савкина Марина Владимировна
          Савкина Марина Владимировна
          Логопед-дефектолог

          Запись онлайн
        • Баранова Марина Викторовна
          Баранова Марина Викторовна
          Логопед - дефектолог

          Запись онлайн
        Назад к списку

        Наши акценты

        АКЦЕНТ НА ПРОФЕССИОНАЛИЗМ:
        • Высокий уровень ответственности за каждого пациента и результат позволяют нам не уступать передовым европейским клиникам по качеству предоставляемых услуг.
        • ️Профессионализм, широчайший опыт и постоянное развитие в своей области, как каждого специалиста в отдельности, так и команды, в целом.
        • Пациентов принимают и сопровождают высококвалифицированные врачи и педагоги с большим стажем и обширным опытом работы в лучших государственных медицинских учреждениях, славящиеся своей репутацией и достижениями.
        • Все специалисты Центра работают единой командой, совместно разрабатывая и корректируя комплексный план ведения каждого пациента. Это позволяет достигать значительных, устойчивых результатов максимально комфортно.
        АКЦЕНТ НА ОПЫТ:
        • ️Коллаборативная модель отношений врача и пациента играет важную роль в эффективном лечении различных заболеваний.
        • ️Просвещение и обучение пациентов и их родственников помогает обеспечить понимание преимуществ и потенциальных побочных эффектов от назначенного им лечения.
        • ️Уютная, дружелюбная, не больничная атмосфера доверия и заботы.
        • ️Поддержка высокого уровня удовлетворённости пациента и положительного впечатления от пребывания в клинике собоствуют желанию рекомендовать нас друзьям и близким.
        АКЦЕНТ НА КАЧЕСТВО:
        • ️Многоуровневая система контроля качества.
        • ️Четкое следование принципам доказательной медицины.
        • Эффективность методик, применяемых нашими специалистами, подтверждается сотнями благодарных отзывов от счастливых пациентов и их родителей.
        • ️Длительность приёма - 60 минут.
        • ️Каждый наш пациент: от мала до велика, как и каждый сотрудник, заслуживает уважения, внимания и заботы, а мы их с радостью дарим.
        АКЦЕНТ НА СЕРВИС:
        • ️Приоритет интересов пациента на первом месте. Наша философия строится на доброжелательности и понимании. Наши пациенты - это не просто клиенты, а люди, у которых случилась беда или возникли проблемы, поэтому мы стараемся оказать им помощь и дать им лечение, в котором они нуждаются.
        • Максимальная безопасность, которую позволяют гарантировать: постоянная дезинфекция, проветривание, наличие масок и грамотный тайминг.
        • ️Удобное место расположение, недалеко от метро Сокол и Университет, и бесплатная стоянка вдоль прилегающих улиц.
        АКЦЕНТ НА РАЗВИТИЕ:
        • ️Применение методов и методик, доказавших наибольшую эффективность в работе с актуальными диагнозами и современными детьми.
        • Высокая компетенция всех специалистов позволяет осуществлять качественную и безопасную медицинскую деятельность.
        • ️Мы на шаг впереди благодаря постоянному расширению перечня применяемых методик в различных сферах, что позволяет нашим специалистам составлять наиболее действенные индивидуальные сочетания.
        Все услуги

        Наши акценты

        АКЦЕНТ НА ПРОФЕССИОНАЛИЗМ:
        • Высокий уровень ответственности за каждого пациента и результат позволяют нам не уступать передовым европейским клиникам по качеству предоставляемых услуг.
        • ️Профессионализм, широчайший опыт и постоянное развитие в своей области, как каждого специалиста в отдельности, так и команды, в целом.
        • Пациентов принимают и сопровождают высококвалифицированные врачи и педагоги с большим стажем и обширным опытом работы в лучших государственных медицинских учреждениях, славящиеся своей репутацией и достижениями.
        • Все специалисты Центра работают единой командой, совместно разрабатывая и корректируя комплексный план ведения каждого пациента. Это позволяет достигать значительных, устойчивых результатов максимально комфортно.
        АКЦЕНТ НА ОПЫТ:
        • ️Коллаборативная модель отношений врача и пациента играет важную роль в эффективном лечении различных заболеваний.
        • ️Просвещение и обучение пациентов и их родственников помогает обеспечить понимание преимуществ и потенциальных побочных эффектов от назначенного им лечения.
        • ️Уютная, дружелюбная, не больничная атмосфера доверия и заботы.
        • ️Поддержка высокого уровня удовлетворённости пациента и положительного впечатления от пребывания в клинике собоствуют желанию рекомендовать нас друзьям и близким.
        АКЦЕНТ НА КАЧЕСТВО:
        • ️Многоуровневая система контроля качества.
        • ️Четкое следование принципам доказательной медицины.
        • Эффективность методик, применяемых нашими специалистами, подтверждается сотнями благодарных отзывов от счастливых пациентов и их родителей.
        • ️Длительность приёма - 60 минут.
        • ️Каждый наш пациент: от мала до велика, как и каждый сотрудник, заслуживает уважения, внимания и заботы, а мы их с радостью дарим.
        АКЦЕНТ НА СЕРВИС:
        • ️Приоритет интересов пациента на первом месте. Наша философия строится на доброжелательности и понимании. Наши пациенты - это не просто клиенты, а люди, у которых случилась беда или возникли проблемы, поэтому мы стараемся оказать им помощь и дать им лечение, в котором они нуждаются.
        • Максимальная безопасность, которую позволяют гарантировать: постоянная дезинфекция, проветривание, наличие масок и грамотный тайминг.
        • ️Удобное место расположение, недалеко от метро Сокол и Университет, и бесплатная стоянка вдоль прилегающих улиц.
        АКЦЕНТ НА РАЗВИТИЕ:
        • ️Применение методов и методик, доказавших наибольшую эффективность в работе с актуальными диагнозами и современными детьми.
        • Высокая компетенция всех специалистов позволяет осуществлять качественную и безопасную медицинскую деятельность.
        • ️Мы на шаг впереди благодаря постоянному расширению перечня применяемых методик в различных сферах, что позволяет нашим специалистам составлять наиболее действенные индивидуальные сочетания.

        Записаться на прием

        Администратор клиники с радостью ответит на ваши вопросы и запишет к нужному специалисту.

        Последние статьи

        Зачем детям делать УЗИ тазобедренного сустава?
        Что позволяет выявить УЗИ у новорожденного?
        ЗПР и умственная отсталость: общее и различия
        • 1
        • 2
        • 3
        • 4
        • 5
        • ...
        • 9
        Детский центр Неврологии и Педиатрии
        Версия для печати
        Лицензии департамента здравоохранения города Москвы
          Наши услуги
        • Консультация врачей
        • Лаборатория Видео-ЭЭГ мониторинга
        • Лаборатория раннего развития
        • Нейропсихологическая лаборатория
        • Логопедическая лаборатория
        • Ультразвуковая лаборатория
        +7(495) 150-60-17
        Заказать звонок
        whatsappimg Москва, ул. Новопесчаная, 23к.3 
        whatsappimg с 10:00 до 21:00 (Пн-Вс)
        whatsappimg info@neuromeds.ru
        +7 (495) 150-60-75
        Заказать звонок
        whatsappimg Москва, Ломоносовский пр-т, 7к.1
        whatsappimg с 10:00 до 21:00 (Пн-Вс)
        whatsappimg info@neuromeds.ru
        whatsappimg telegramimg telegramimg telegramimg telegramimg rutube
        Москва, ул. Новопесчаная, д.23 к.3
        Москва, Ломоносовский проспект, д.7/к.1
        © 2025 Все права защищены.
        Лицензии
        Надзорные органы
        Карта сайта
        Политика конфиденциальности
        Создание сайта Dialweb.ru
        whatsappimg telegramimg
        Имеются противопоказания. Необходима консультация специалиста