Галерея
Пациенту
Вопросы и ответы
...
whatsappimg г.Москва, ул. Новопесчаная, д. 23/к3

+7 (495) 150 60 17

whatsappimg Ломоносовский проспект, д.7, к.1

+7 (495) 150 60 75

whatsappimg с 10:00 до 21:00 (Пн-Вс)
telegramimg
Услуги
  • Консультация врачей
    • Педиатрия
      • Педиатр
      • Профилактический осмотр
      • Прием педиатра (выезд на дом)
    • Неврология
      • Детский невролог
      • Детский неонатальный невролог
    • Эпилептология
      • Детский эпилептолог
    • Психиатрия
      • Подростковый психиатр
      • Детский психиатр
      • Расстройства поведения детей
    • Психология
      • Детский психолог
      • Подростковый психолог
      • Семейный психолог
      • Психологическая диагностика
      • Детско-родительские отношения
      • Детские истерики
      • Детские страхи
      • Невроз у детей
    • Нейропсихология
      • Детский нейропсихолог
      • Нейропсихологическая диагностика для детей и подростков
      • Задержка психического развития (ЗПР)
      • Тест Векслера
      • Патопсихологическая диагностика
    • Дефектология
      • Детский дефектолог
      • Дефектологическая диагностика
      • Задержка речевого развития
    • Логопедия
      • Детский логопед
      • Консультация логопеда
      • Алалия
      • Заикание
      • Дизартрия
      • Общее недоразвитие речи (ОНР)
      • Нарушения звукопроизношения у детей
      • Дизорфография
      • Дислексия
      • Дислалия
      • Дисграфия
  • Лаборатория Видео-ЭЭГ мониторинга
    • Ночной ЭЭГ
    • Электроэнцефалограмма (ЭЭГ) ребенка
    • ЭЭГ Видео мониторинг на дому
    • Правила проведения ЭЭГ
    • ЭЭГ с ЗПР
    • Преимущества ЭЭГ
    • Особенности процедуры ЭЭГ
  • Лаборатория раннего развития
    • Запуск речи
    • Развитие психических функций
    • Развитие мышления
    • Развитие восприятия
  • Нейропсихологическая лаборатория
    • Мозжечковая стимуляция
    • Сенсорная интеграция
    • Нейрокоррекция по методу замещающего онтогенеза
    • Вестибулярная нейрокоррекция
    • Нейропсихологическая подготовка к школе
    • Трудности в обучении
  • Логопедическая лаборатория
    • Ава-терапия
    • Логоритмика
    • Арт-терапия
    • Коррекция речевых патологий
    • Речевая готовность к школе
    • Трудности в обучении
    • Сказкотерапия
  • Ультразвуковая диагностика
    • Ультразвуковая диагностика (УЗИ)
    • УЗИ щитовидной железы
    • УЗИ головного мозга и сосудов шеи
    • УЗИ брюшной полости
    • УЗДГ
  • Программы
    • Коррекция заикания
    • Коррекционные занятия с детьми РАС
    • Коррекция звукопроизношения
    • Интенсив
    • Коррекционные занятия с детьми с ЗПР
Акции
Цены
  • Консультации
    • Неврология
    • Эпилептология
    • Психиатрия
    • Психология
    • Нейропсихология
    • Дефектология
    • Видео - ЭЭГ мониторинг
    • Психотерапия
    • Остеопатия
    • УЗИ диагностика (дети)
    • УЗИ диагностика (взрослые)
  • Диагностика
    • Ультразвуковая диагностика
    • Электроэнцефалограмма (ЭЭГ)
Клиника
  • О клинике
  • Лицензии
  • Отзывы
  • Видео отзывы
  • Статьи
  • Видео
  • Галерея
Специалисты
  • Детский невролог
  • Невролог-эпилептолог
  • Детский психиатр
  • Детский психолог
  • Клинический психолог
  • Нейропсихолог
  • Логопед-дефектолог
Контакты
Ещё
    Детский центр Неврологии и Педиатрии
    Заказать звонок Запись онлайн
    Москва, ул. Новопесчаная, д.23 к.3
    Москва, Ломоносовский проспект, д.7/к.1
    Услуги
    • Консультация врачей
      • Педиатрия
        • Педиатр
        • Профилактический осмотр
        • Прием педиатра (выезд на дом)
      • Неврология
        • Детский невролог
        • Детский неонатальный невролог
      • Эпилептология
        • Детский эпилептолог
      • Психиатрия
        • Подростковый психиатр
        • Детский психиатр
        • Расстройства поведения детей
      • Психология
        • Детский психолог
        • Подростковый психолог
        • Семейный психолог
        • Психологическая диагностика
        • Детско-родительские отношения
        • Детские истерики
        • Детские страхи
        • Невроз у детей
      • Нейропсихология
        • Детский нейропсихолог
        • Нейропсихологическая диагностика для детей и подростков
        • Задержка психического развития (ЗПР)
        • Тест Векслера
        • Патопсихологическая диагностика
      • Дефектология
        • Детский дефектолог
        • Дефектологическая диагностика
        • Задержка речевого развития
      • Логопедия
        • Детский логопед
        • Консультация логопеда
        • Алалия
        • Заикание
        • Дизартрия
        • Общее недоразвитие речи (ОНР)
        • Нарушения звукопроизношения у детей
        • Дизорфография
        • Дислексия
        • Дислалия
        • Дисграфия
    • Лаборатория Видео-ЭЭГ мониторинга
      • Ночной ЭЭГ
      • Электроэнцефалограмма (ЭЭГ) ребенка
      • ЭЭГ Видео мониторинг на дому
      • Правила проведения ЭЭГ
      • ЭЭГ с ЗПР
      • Преимущества ЭЭГ
      • Особенности процедуры ЭЭГ
    • Лаборатория раннего развития
      • Запуск речи
      • Развитие психических функций
      • Развитие мышления
      • Развитие восприятия
    • Нейропсихологическая лаборатория
      • Мозжечковая стимуляция
      • Сенсорная интеграция
      • Нейрокоррекция по методу замещающего онтогенеза
      • Вестибулярная нейрокоррекция
      • Нейропсихологическая подготовка к школе
      • Трудности в обучении
    • Логопедическая лаборатория
      • Ава-терапия
      • Логоритмика
      • Арт-терапия
      • Коррекция речевых патологий
      • Речевая готовность к школе
      • Трудности в обучении
      • Сказкотерапия
    • Ультразвуковая диагностика
      • Ультразвуковая диагностика (УЗИ)
      • УЗИ щитовидной железы
      • УЗИ головного мозга и сосудов шеи
      • УЗИ брюшной полости
      • УЗДГ
    • Программы
      • Коррекция заикания
      • Коррекционные занятия с детьми РАС
      • Коррекция звукопроизношения
      • Интенсив
      • Коррекционные занятия с детьми с ЗПР
    Акции
    Цены
    • Консультации
      • Неврология
      • Эпилептология
      • Психиатрия
      • Психология
      • Нейропсихология
      • Дефектология
      • Видео - ЭЭГ мониторинг
      • Психотерапия
      • Остеопатия
      • УЗИ диагностика (дети)
      • УЗИ диагностика (взрослые)
    • Диагностика
      • Ультразвуковая диагностика
      • Электроэнцефалограмма (ЭЭГ)
    Клиника
    • О клинике
    • Лицензии
    • Отзывы
    • Видео отзывы
    • Статьи
    • Видео
    • Галерея
    Специалисты
    • Детский невролог
    • Невролог-эпилептолог
    • Детский психиатр
    • Детский психолог
    • Клинический психолог
    • Нейропсихолог
    • Логопед-дефектолог
    Контакты
    Ещё
      Детский центр Неврологии и Педиатрии
      Услуги
      • Консультация врачей
        • Педиатрия
          • Педиатр
          • Профилактический осмотр
          • Прием педиатра (выезд на дом)
        • Неврология
          • Детский невролог
          • Детский неонатальный невролог
        • Эпилептология
          • Детский эпилептолог
        • Психиатрия
          • Подростковый психиатр
          • Детский психиатр
          • Расстройства поведения детей
        • Психология
          • Детский психолог
          • Подростковый психолог
          • Семейный психолог
          • Психологическая диагностика
          • Детско-родительские отношения
          • Детские истерики
          • Детские страхи
          • Невроз у детей
        • Нейропсихология
          • Детский нейропсихолог
          • Нейропсихологическая диагностика для детей и подростков
          • Задержка психического развития (ЗПР)
          • Тест Векслера
          • Патопсихологическая диагностика
        • Дефектология
          • Детский дефектолог
          • Дефектологическая диагностика
          • Задержка речевого развития
        • Логопедия
          • Детский логопед
          • Консультация логопеда
          • Алалия
          • Заикание
          • Дизартрия
          • Общее недоразвитие речи (ОНР)
          • Нарушения звукопроизношения у детей
          • Дизорфография
          • Дислексия
          • Дислалия
          • Дисграфия
      • Лаборатория Видео-ЭЭГ мониторинга
        • Ночной ЭЭГ
        • Электроэнцефалограмма (ЭЭГ) ребенка
        • ЭЭГ Видео мониторинг на дому
        • Правила проведения ЭЭГ
        • ЭЭГ с ЗПР
        • Преимущества ЭЭГ
        • Особенности процедуры ЭЭГ
      • Лаборатория раннего развития
        • Запуск речи
        • Развитие психических функций
        • Развитие мышления
        • Развитие восприятия
      • Нейропсихологическая лаборатория
        • Мозжечковая стимуляция
        • Сенсорная интеграция
        • Нейрокоррекция по методу замещающего онтогенеза
        • Вестибулярная нейрокоррекция
        • Нейропсихологическая подготовка к школе
        • Трудности в обучении
      • Логопедическая лаборатория
        • Ава-терапия
        • Логоритмика
        • Арт-терапия
        • Коррекция речевых патологий
        • Речевая готовность к школе
        • Трудности в обучении
        • Сказкотерапия
      • Ультразвуковая диагностика
        • Ультразвуковая диагностика (УЗИ)
        • УЗИ щитовидной железы
        • УЗИ головного мозга и сосудов шеи
        • УЗИ брюшной полости
        • УЗДГ
      • Программы
        • Коррекция заикания
        • Коррекционные занятия с детьми РАС
        • Коррекция звукопроизношения
        • Интенсив
        • Коррекционные занятия с детьми с ЗПР
      Акции
      Цены
      • Консультации
        • Неврология
        • Эпилептология
        • Психиатрия
        • Психология
        • Нейропсихология
        • Дефектология
        • Видео - ЭЭГ мониторинг
        • Психотерапия
        • Остеопатия
        • УЗИ диагностика (дети)
        • УЗИ диагностика (взрослые)
      • Диагностика
        • Ультразвуковая диагностика
        • Электроэнцефалограмма (ЭЭГ)
      Клиника
      • О клинике
      • Лицензии
      • Отзывы
      • Видео отзывы
      • Статьи
      • Видео
      • Галерея
      Специалисты
      • Детский невролог
      • Невролог-эпилептолог
      • Детский психиатр
      • Детский психолог
      • Клинический психолог
      • Нейропсихолог
      • Логопед-дефектолог
      Контакты
      Ещё
        Запись онлайн
        Москва, ул. Новопесчаная, д.23 к.3
        Москва, Ломоносовский проспект, д.7/к.1
        +79160340554 Сокол
        +79162347774 Ломоносовский
        Детский центр Неврологии и Педиатрии
        • Услуги
          • Назад
          • Услуги
          • Консультация врачей
            • Назад
            • Консультация врачей
            • Педиатрия
              • Назад
              • Педиатрия
              • Педиатр
              • Профилактический осмотр
              • Прием педиатра (выезд на дом)
            • Неврология
              • Назад
              • Неврология
              • Детский невролог
              • Детский неонатальный невролог
            • Эпилептология
              • Назад
              • Эпилептология
              • Детский эпилептолог
            • Психиатрия
              • Назад
              • Психиатрия
              • Подростковый психиатр
              • Детский психиатр
              • Расстройства поведения детей
            • Психология
              • Назад
              • Психология
              • Детский психолог
              • Подростковый психолог
              • Семейный психолог
              • Психологическая диагностика
              • Детско-родительские отношения
              • Детские истерики
              • Детские страхи
              • Невроз у детей
            • Нейропсихология
              • Назад
              • Нейропсихология
              • Детский нейропсихолог
              • Нейропсихологическая диагностика для детей и подростков
              • Задержка психического развития (ЗПР)
              • Тест Векслера
              • Патопсихологическая диагностика
            • Дефектология
              • Назад
              • Дефектология
              • Детский дефектолог
              • Дефектологическая диагностика
              • Задержка речевого развития
            • Логопедия
              • Назад
              • Логопедия
              • Детский логопед
              • Консультация логопеда
              • Алалия
              • Заикание
              • Дизартрия
              • Общее недоразвитие речи (ОНР)
              • Нарушения звукопроизношения у детей
              • Дизорфография
              • Дислексия
              • Дислалия
              • Дисграфия
          • Лаборатория Видео-ЭЭГ мониторинга
            • Назад
            • Лаборатория Видео-ЭЭГ мониторинга
            • Ночной ЭЭГ
            • Электроэнцефалограмма (ЭЭГ) ребенка
            • ЭЭГ Видео мониторинг на дому
            • Правила проведения ЭЭГ
            • ЭЭГ с ЗПР
            • Преимущества ЭЭГ
            • Особенности процедуры ЭЭГ
          • Лаборатория раннего развития
            • Назад
            • Лаборатория раннего развития
            • Запуск речи
            • Развитие психических функций
            • Развитие мышления
            • Развитие восприятия
          • Нейропсихологическая лаборатория
            • Назад
            • Нейропсихологическая лаборатория
            • Мозжечковая стимуляция
            • Сенсорная интеграция
            • Нейрокоррекция по методу замещающего онтогенеза
            • Вестибулярная нейрокоррекция
            • Нейропсихологическая подготовка к школе
            • Трудности в обучении
          • Логопедическая лаборатория
            • Назад
            • Логопедическая лаборатория
            • Ава-терапия
            • Логоритмика
            • Арт-терапия
            • Коррекция речевых патологий
            • Речевая готовность к школе
            • Трудности в обучении
            • Сказкотерапия
          • Ультразвуковая диагностика
            • Назад
            • Ультразвуковая диагностика
            • Ультразвуковая диагностика (УЗИ)
            • УЗИ щитовидной железы
            • УЗИ головного мозга и сосудов шеи
            • УЗИ брюшной полости
            • УЗДГ
          • Программы
            • Назад
            • Программы
            • Коррекция заикания
            • Коррекционные занятия с детьми РАС
            • Коррекция звукопроизношения
            • Интенсив
            • Коррекционные занятия с детьми с ЗПР
        • Акции
        • Цены
          • Назад
          • Цены
          • Консультации
            • Назад
            • Консультации
            • Неврология
            • Эпилептология
            • Психиатрия
            • Психология
            • Нейропсихология
            • Дефектология
            • Видео - ЭЭГ мониторинг
            • Психотерапия
            • Остеопатия
            • УЗИ диагностика (дети)
            • УЗИ диагностика (взрослые)
          • Диагностика
            • Назад
            • Диагностика
            • Ультразвуковая диагностика
            • Электроэнцефалограмма (ЭЭГ)
        • Клиника
          • Назад
          • Клиника
          • О клинике
          • Лицензии
          • Отзывы
          • Видео отзывы
          • Статьи
          • Видео
          • Галерея
        • Специалисты
          • Назад
          • Специалисты
          • Детский невролог
          • Невролог-эпилептолог
          • Детский психиатр
          • Детский психолог
          • Клинический психолог
          • Нейропсихолог
          • Логопед-дефектолог
        • Контакты
        Запись онлайн
        • Мой кабинет
        • +7(495) 150-60-17
        • +7(495) 150-60-75
        Будьте на связи
        Москва, ул. Новопесчаная, 23к.3 
        Москва, Ломоносовский пр-т, 7к.1
        info@neuromeds.ru
        • Вконтакте
        • Главная
        • Услуги
        • Логопедическая лаборатория
        • Речевая готовность к школе

        Речевая готовность к школе

        • Консультация врачей
          • Педиатрия
            • Педиатр
            • Профилактический осмотр
            • Прием педиатра (выезд на дом)
          • Неврология
            • Детский невролог
            • Детский неонатальный невролог
          • Эпилептология
            • Детский эпилептолог
          • Психиатрия
            • Подростковый психиатр
            • Детский психиатр
            • Расстройства поведения детей
          • Психология
            • Детский психолог
            • Подростковый психолог
            • Семейный психолог
            • Психологическая диагностика
            • Детско-родительские отношения
            • Детские истерики
            • Детские страхи
            • Невроз у детей
          • Нейропсихология
            • Детский нейропсихолог
            • Нейропсихологическая диагностика для детей и подростков
            • Задержка психического развития (ЗПР)
            • Тест Векслера
            • Патопсихологическая диагностика
          • Дефектология
            • Детский дефектолог
            • Дефектологическая диагностика
            • Задержка речевого развития
          • Логопедия
            • Детский логопед
            • Консультация логопеда
            • Алалия
            • Заикание
            • Дизартрия
            • Общее недоразвитие речи (ОНР)
            • Нарушения звукопроизношения у детей
            • Дизорфография
            • Дислексия
            • Дислалия
            • Дисграфия
        • Лаборатория Видео-ЭЭГ мониторинга
          • Ночной ЭЭГ
          • Электроэнцефалограмма (ЭЭГ) ребенка
          • ЭЭГ Видео мониторинг на дому
          • Правила проведения ЭЭГ
          • ЭЭГ с ЗПР
          • Преимущества ЭЭГ
          • Особенности процедуры ЭЭГ
        • Лаборатория раннего развития
          • Запуск речи
          • Развитие психических функций
          • Развитие мышления
          • Развитие восприятия
        • Нейропсихологическая лаборатория
          • Мозжечковая стимуляция
          • Сенсорная интеграция
          • Нейрокоррекция по методу замещающего онтогенеза
          • Вестибулярная нейрокоррекция
          • Нейропсихологическая подготовка к школе
          • Трудности в обучении
        • Логопедическая лаборатория
          • Ава-терапия
          • Логоритмика
          • Арт-терапия
          • Коррекция речевых патологий
          • Речевая готовность к школе
          • Трудности в обучении
          • Сказкотерапия
        • Ультразвуковая диагностика
          • Ультразвуковая диагностика (УЗИ)
          • УЗИ щитовидной железы
          • УЗИ головного мозга и сосудов шеи
          • УЗИ брюшной полости
          • УЗДГ
        • Программы
          • Коррекция заикания
          • Коррекционные занятия с детьми РАС
          • Коррекция звукопроизношения
          • Интенсив
          • Коррекционные занятия с детьми с ЗПР
        Современная медицина без страха и боли. «Центр Неврологии и педиатрии» – на страже здоровья и долголетия!

        Записаться на прием
        Описание
        • Что влияет на успеваемость?
        • Значение речевой готовности к школе
        • Что понимается под речевой готовностью
        Описание Цены Специалисты

        В возрасте 6-7 лет ребенок переходит на новый жизненный этап: он поступает в школу, и ведущей деятельностью становится не игровая, а учебная. Чтобы успешно справиться с этими переменами и адаптироваться к учебному процессу, ребенок должен обладать определенными навыками.

        Один из них – речевая готовность к школе, которая во многом определяет скорость и успешность процесса адаптации. Именно благодаря речи происходит общение, познание, коммуникация первоклассника со сверстниками и учителями. Очень важно, чтобы при поступлении в первый класс уровень речи ребенка был развит настолько, чтобы он мог освоить школьную программу и социализироваться в новом коллективе.

        Что влияет на успеваемость?

        Школьная успеваемость ребенка зависит от того, насколько к моменту начала обучения сформированы определенные навыки. Самые важные среди них:

        • развитый слух;
        • соответствующее возрасту физическое развитие;
        • познавательная активность, любознательность;
        • правильная работа ЦНС;
        • сформированная моторика;
        • правильные базовые представления об окружающем мире;
        • готовность адекватно коммуницировать с одноклассниками.
          • При этом готовность к школе определяется не только в первом классе, но и более поздних этапах. Она предполагает не набор определенных навыков, в готовность к их постоянному развитию. Отсутствие таких навыков может привести к появлению проблем и в более позднем возрасте.

            Значение речевой готовности к школе

            Речевое развитие, выполняющее не только коммуникативную, но и интеллектуальную функции, – один из основных навыков и показателей уровня мышления, в том числе при подготовке к школе. Оно демонстрирует уровень общего развития, способности мыслить логически, коммуникативных навыков. 

            В 5-6 лет, то есть в возрасте, который непосредственно предшествует началу учебы, ребенок должен сделать значительный скачок в освоении языка. Это связано с необходимостью запомнить много новых слов, овладеть понятиями, научиться связно и понятно излагать свои мысли, используя имеющийся лексический аппарат. 

            Недостаточное речевое развитие – одна из самых частых причин неуспеваемости в начальной школе, а также неспособности ребенка стать к школьному возрасту сознательной и развитой личностью. Без сформированной готовности успеваемость по всем предметам невозможна, как и выстраивание нормальных коммуникаций со сверстниками.

            Что понимается под речевой готовностью

            Отсутствие сложностей с письмом и чтением в начальной школе возможно только при условии сформированности основных компонентов речи. В их числе:

            Умение слушать окружающих и понимать смысл услышанного

            Если такого умения нет, ребенок будет испытывать трудности с восприятием устной информации, которую излагает учитель. В этом возрасте ребенок должен научиться действовать в соответствии с получаемой от преподавателя инструкцией, что невозможно при отсутствии развитого умения слышать.

            Сформированная фонетико-фонематическая сторона речи

            Под этим понимается умение произносить звуки в разном темпе и с разной интонацией, в зависимости от смысла фразы, а также менять громкость речи вплоть до шепота. Если у ребенка не сформирована фонетическая сторона речи, неизбежны проблемы на уроках русского языка, поскольку он будет писать слова так же, как произносит их, в том числе с заменой или пропуском букв.

            Способность различать на слух звуки

            Нормой считается ситуация, когда ребенок хорошо слышит слово, распознает на слух все его звуки и умеет в процессе письма обозначать их буквами. Если такая способность не сформирована, это обязательно отразится на письме. Например, первоклассник может написать не «банан», а «панан», если он не умеет отличать глухие звуки от звонких.

            Языковой синтез и анализ

            Под этим навыком понимается умение ребенка разделять слово на звуки и, наоборот, собирать из звуков слова. Проявляется следующими умениями:

            • Выделение звуков на фоне одного слова (например, есть ли в слове «кочка» звук Ч?).
            • Выделение звуков в конце либо в начале слова (Какой звук первый в слове «собака»? На какой звук оканчивается слово «стул»?).
            • Определение, в каком месте слова находится тот или иной звук (В каком месте слова «банка» находится звук [н] – в конце, в начале или в середине?»).
            • Точный подсчет количества звуков, образующих слово.
            • Способность называть по порядку все звуки, которые образуют слово.

            Синтаксический и слоговый анализ

            Под слоговым анализом понимается умение разделять слова на слоги и подсчитывать их. Кроме того, ребенок должен правильно составлять слова из отдельных слогов (синтез). Синтаксический анализ – это умение находить слова в предложении, определять их последовательности и число. Синтаксический синтез – это, в свою очередь, способность составить связное предложение из отдельных слов, предложенных учителем.

            Словарный запас

            Важный показатель, определяющий речевую готовность к школе – запас слов, который он имеет к началу обучения. Есть определенный критерий – 3500-4000 слов, которые ребенок не просто знает, но и понимает их значение, а также употребляет в речи. В школе словарный запас определяется по умению связно излагать мысли, отвечая на вопросы учителя, писать сочинения и изложения, составлять рассказы по предложенным картинкам. Если словарный запас будет недостаточным, опытный учитель сразу же заметит это. Признаки подобной проблемы:

            • При устной речи ребенок может долго подбирать правильные слова.
            • Испытывает трудности с называнием предметов.
            • В большом количестве использует слова-паразиты.
            • Активно жестикулирует, заменяя жестами нужные слова.

            Нередко дети с бедным словарным запасом понимают слова неправильно, особенно это касается образных выражений, фразеологизмов, слов с двойным смыслом. В пример можно привести фразу «потерять смысл», услышав которую, ребенок начинает думать, что слово «смысл» означает вещь, которую можно потерять. 

            Еще один признак бедного словарного запаса – стремление упрощать слова, заменять их более простыми синонимами. Например, вместо слова «крошечный» ребенок будет говорить «маленький. Особенно это становится очевидным при пересказе: непонятные школьнику слова, которые употребляет автор, он заменяет на простые и знакомые. 

            Ведущую роль в формировании словарного запаса играют родители, ведь он складывается именно в общении с ними. Педагоги и психологи рекомендуют родителям разнообразить свою речь при общении с ребенком, употреблять метафоры и сложные слова с обязательным последующим разъяснением их смысла. 

            Таким образом, с точки зрения словарного запаса речевая готовность к школе определяется по следующим умениям:

            • Правильно называть предметы и действия, быстро и четко подбирая слова.
            • Использование в речи слов, которые имеют обобщающее значение.
            • Правильный подбор слов по отношению а заданному обобщению и их группировка (например, школа – класс, доска, парта, урок, учитель).
            • Характеристики предметов (сахар – сладкий, небо – голубое).
            • Подбор действий, характерных для тех или иных предметов (собака – лает, бегает, кусает).
            • Употребление синонимов (смелый – отважный, мужественный, храбрый).
            • Употребление антонимов (смелый – трусливый, умный – глупый).
            • Понимание многозначных слов в разных контекстах (коса у девочки и коса для травы).
            • Использование в устной речи метафор. Быстрый подбор однокоренных слов (дождь – дождливый, дождевик, дождевое).
            • Понимание значения фраз, имеющих переносное значение, использование их в речи (например, «сломя голову»).

            Даже если ребенок имеет хорошую технику чтения, соответствующую возрасту, он может не понимать смысла прочитанного и не справляться с учебными заданиями из-за недостаточного словарного запаса.

            Грамматический строй

            Под этим критерием понимается умение правильно образовывать слова и использовать их в нужной форме. Еще один признак – изменение слов по родам, падежам, склонениям для построения предложения. Прочие умения, позволяющие определить речевую готовность к школе по этому показателю:

            • Способность выстраивать предложения с пониманием связи между образующими их словами.
            • Быстрый поиск ошибок в предложениях, умение исправлять их.
            • Составление предложений с использованием опорных слов и картинок.
            • Пересказ текста с сохранением его смысла.
            • Умение строить простые предложения и правильно связывать слова в них.

            Связная речь

            Под этим критерием понимаются умения строить развернутые высказывания как во время урока, так и для озвучивания своих мыслей, желаний. Если это умение не сформировано, ребенку будет очень трудно успешно учиться. Этот критерий предполагает оценивание готовности к школе по следующим умениям:

            • Свободное поддержание разговора на соответствующую возрасту тему.
            • Пересказывание сказок, пользуясь своим лексическим запасом.
            • Рассказ о событиях из жизни, фильмах, художественных произведениях.
            • Понимание сути явлений и событий в соответствии с возрастом.
            • Развернутые описания окружающих предметов.

            Существует два пути для формирования перечисленных навыков. Во-первых, это соответствующая речевая среда, в которой ребенок растет и развивается, во-вторых – образовательная деятельность, позволяющая усовершенствовать базовые навыки. 

            Ребенок с хорошо развитой речью не просто успешно осваивает школьную программу, но и быстрее адаптируется к школе, эффективно коммуницируя с одноклассниками и учителями. Речевая готовность к школе позволяет правильно выражать свои желания и мысли, задавать вопросы. И наоборот, невнятная, несформированная речь усложняет общение, поэтому процесс обучения будет сопровождаться серьезными трудностями.

        Цены

        Специалисты

        • Савкина Марина Владимировна
          Савкина Марина Владимировна
          Логопед-дефектолог

          Запись онлайн

        *Предложение не является публичной офертой , актуальную стоимость услуг уточняйте по телефону регистратуры

        Записаться
        6000 р.
        Савкина М.В. Диагностическая консультация логопеда-дефектолога + заключение 60 мин
        6000 р.
        Записаться
        Записаться
        4200 р.
        Савкина М.В. Разовое занятие логопеда-дефектолога 60 мин
        4200 р.
        Записаться
        Назад к списку

        Наши акценты

        АКЦЕНТ НА ПРОФЕССИОНАЛИЗМ:
        • Высокий уровень ответственности за каждого пациента и результат позволяют нам не уступать передовым европейским клиникам по качеству предоставляемых услуг.
        • ️Профессионализм, широчайший опыт и постоянное развитие в своей области, как каждого специалиста в отдельности, так и команды, в целом.
        • Пациентов принимают и сопровождают высококвалифицированные врачи и педагоги с большим стажем и обширным опытом работы в лучших государственных медицинских учреждениях, славящиеся своей репутацией и достижениями.
        • Все специалисты Центра работают единой командой, совместно разрабатывая и корректируя комплексный план ведения каждого пациента. Это позволяет достигать значительных, устойчивых результатов максимально комфортно.
        АКЦЕНТ НА ОПЫТ:
        • ️Коллаборативная модель отношений врача и пациента играет важную роль в эффективном лечении различных заболеваний.
        • ️Просвещение и обучение пациентов и их родственников помогает обеспечить понимание преимуществ и потенциальных побочных эффектов от назначенного им лечения.
        • ️Уютная, дружелюбная, не больничная атмосфера доверия и заботы.
        • ️Поддержка высокого уровня удовлетворённости пациента и положительного впечатления от пребывания в клинике собоствуют желанию рекомендовать нас друзьям и близким.
        АКЦЕНТ НА КАЧЕСТВО:
        • ️Многоуровневая система контроля качества.
        • ️Четкое следование принципам доказательной медицины.
        • Эффективность методик, применяемых нашими специалистами, подтверждается сотнями благодарных отзывов от счастливых пациентов и их родителей.
        • ️Длительность приёма - 60 минут.
        • ️Каждый наш пациент: от мала до велика, как и каждый сотрудник, заслуживает уважения, внимания и заботы, а мы их с радостью дарим.
        АКЦЕНТ НА СЕРВИС:
        • ️Приоритет интересов пациента на первом месте. Наша философия строится на доброжелательности и понимании. Наши пациенты - это не просто клиенты, а люди, у которых случилась беда или возникли проблемы, поэтому мы стараемся оказать им помощь и дать им лечение, в котором они нуждаются.
        • Максимальная безопасность, которую позволяют гарантировать: постоянная дезинфекция, проветривание, наличие масок и грамотный тайминг.
        • ️Удобное место расположение, недалеко от метро Сокол и Университет, и бесплатная стоянка вдоль прилегающих улиц.
        АКЦЕНТ НА РАЗВИТИЕ:
        • ️Применение методов и методик, доказавших наибольшую эффективность в работе с актуальными диагнозами и современными детьми.
        • Высокая компетенция всех специалистов позволяет осуществлять качественную и безопасную медицинскую деятельность.
        • ️Мы на шаг впереди благодаря постоянному расширению перечня применяемых методик в различных сферах, что позволяет нашим специалистам составлять наиболее действенные индивидуальные сочетания.
        Все услуги

        Наши акценты

        АКЦЕНТ НА ПРОФЕССИОНАЛИЗМ:
        • Высокий уровень ответственности за каждого пациента и результат позволяют нам не уступать передовым европейским клиникам по качеству предоставляемых услуг.
        • ️Профессионализм, широчайший опыт и постоянное развитие в своей области, как каждого специалиста в отдельности, так и команды, в целом.
        • Пациентов принимают и сопровождают высококвалифицированные врачи и педагоги с большим стажем и обширным опытом работы в лучших государственных медицинских учреждениях, славящиеся своей репутацией и достижениями.
        • Все специалисты Центра работают единой командой, совместно разрабатывая и корректируя комплексный план ведения каждого пациента. Это позволяет достигать значительных, устойчивых результатов максимально комфортно.
        АКЦЕНТ НА ОПЫТ:
        • ️Коллаборативная модель отношений врача и пациента играет важную роль в эффективном лечении различных заболеваний.
        • ️Просвещение и обучение пациентов и их родственников помогает обеспечить понимание преимуществ и потенциальных побочных эффектов от назначенного им лечения.
        • ️Уютная, дружелюбная, не больничная атмосфера доверия и заботы.
        • ️Поддержка высокого уровня удовлетворённости пациента и положительного впечатления от пребывания в клинике собоствуют желанию рекомендовать нас друзьям и близким.
        АКЦЕНТ НА КАЧЕСТВО:
        • ️Многоуровневая система контроля качества.
        • ️Четкое следование принципам доказательной медицины.
        • Эффективность методик, применяемых нашими специалистами, подтверждается сотнями благодарных отзывов от счастливых пациентов и их родителей.
        • ️Длительность приёма - 60 минут.
        • ️Каждый наш пациент: от мала до велика, как и каждый сотрудник, заслуживает уважения, внимания и заботы, а мы их с радостью дарим.
        АКЦЕНТ НА СЕРВИС:
        • ️Приоритет интересов пациента на первом месте. Наша философия строится на доброжелательности и понимании. Наши пациенты - это не просто клиенты, а люди, у которых случилась беда или возникли проблемы, поэтому мы стараемся оказать им помощь и дать им лечение, в котором они нуждаются.
        • Максимальная безопасность, которую позволяют гарантировать: постоянная дезинфекция, проветривание, наличие масок и грамотный тайминг.
        • ️Удобное место расположение, недалеко от метро Сокол и Университет, и бесплатная стоянка вдоль прилегающих улиц.
        АКЦЕНТ НА РАЗВИТИЕ:
        • ️Применение методов и методик, доказавших наибольшую эффективность в работе с актуальными диагнозами и современными детьми.
        • Высокая компетенция всех специалистов позволяет осуществлять качественную и безопасную медицинскую деятельность.
        • ️Мы на шаг впереди благодаря постоянному расширению перечня применяемых методик в различных сферах, что позволяет нашим специалистам составлять наиболее действенные индивидуальные сочетания.

        Записаться на прием

        Администратор клиники с радостью ответит на ваши вопросы и запишет к нужному специалисту.

        Последние статьи

        Зачем детям делать УЗИ тазобедренного сустава?
        Что позволяет выявить УЗИ у новорожденного?
        ЗПР и умственная отсталость: общее и различия
        • 1
        • 2
        • 3
        • 4
        • 5
        • ...
        • 9
        Детский центр Неврологии и Педиатрии
        Версия для печати
        Лицензии департамента здравоохранения города Москвы
          Наши услуги
        • Консультация врачей
        • Лаборатория Видео-ЭЭГ мониторинга
        • Лаборатория раннего развития
        • Нейропсихологическая лаборатория
        • Логопедическая лаборатория
        • Ультразвуковая лаборатория
        +7(495) 150-60-17
        Заказать звонок
        whatsappimg Москва, ул. Новопесчаная, 23к.3 
        whatsappimg с 10:00 до 21:00 (Пн-Вс)
        whatsappimg info@neuromeds.ru
        +7 (495) 150-60-75
        Заказать звонок
        whatsappimg Москва, Ломоносовский пр-т, 7к.1
        whatsappimg с 10:00 до 21:00 (Пн-Вс)
        whatsappimg info@neuromeds.ru
        whatsappimg telegramimg telegramimg telegramimg telegramimg rutube
        Москва, ул. Новопесчаная, д.23 к.3
        Москва, Ломоносовский проспект, д.7/к.1
        © 2025 Все права защищены.
        Лицензии
        Надзорные органы
        Карта сайта
        Политика конфиденциальности
        Создание сайта Dialweb.ru
        whatsappimg telegramimg
        Имеются противопоказания. Необходима консультация специалиста