Специалист по ранней помощи, сенсорной интеграции,
работе с детьми с ОВЗ, коррекции детей с СДВГ,РАС
Стаж работы: 14 лет
Образование:
2009г. - Московский психолого-социальный институт -с отличием - психолог
2017г. –. Московский государственный медико-стоматологический университет Имени. А.И.Евдокимова Минздрава России (ФГБОУ ВО МГМСУ) Профессиональная переподготовка на Кафедре «Клинической Психологии». Красный диплом.
Курсы повышения квалификации:
2011г. --Обучающий семинар «Инструменты Успеха» Развитие: Мотивации, зоны комфорта, социальной уверенности, критического мышления и самооценки. Baltic Bridge Consulting.
2012г.--«Выявление и предупреждение суицидального поведения среди несовершеннолетних» ГБОУ МЦ ЮОУО ДОГМ
2012-2013г.--Обучающие курсы: «Особые методы психологической коррекции в работе психолога» (Базовые Элементы НЛП. Работа с языком. Терапевтическая метафора. Работа с ценностями и убеждениями. Моделирование успеха). Московский институт открытого образования.
2015г. -Тренинг-семинар по теме: Возможности реализации мозжечковой стимуляции с
применением cпециального оборудования «Learning Breakthrough Kit (Balametriks)»--Ассоциация детских нейропсихологов г.Москвы
2016г.--«Нейропсихологические методы диагностики и коррекции известных нарушений детского развития» Ассоциация детских нейропсихологов г.Москвы
2019г.--Всероссийская Научно-практическая конференция с международным участием «Клиническая психология в медицине». МГСМУ им. Евдокимова.
2019г.--Семинар «Кинезиологические мячи и мешки в работе нейропсихолога» Центр практической нейропсихологии.
Опыт работы :
2009г.- ГБОУ ЦО Коррекционный-развивающие занятия, психологическое сопровождение родителей и детей, диагностика, консультирование.
2015г.- наст вр. Ассоциация детских нейропсихологов г.Москвы. Коррекционное-развивающая работа с детьми с нарушениями речи и развития (РДА,ММД,РАС,СДВГ,ЗПР,УО,ЗРР).
Область профессиональных интересов:
-дифференцированная диагностика нормативного и аномального развития ребенка;
-диагностика и коррекционная работа с использованием методов нейропсихологии; Диагностика особых нарушений психического развития у детей: - невротических расстройств - СДВГ - РАС - психосоматических расстройств
-коррекционная работа с симптомами нарушения внимания, произвольной регуляции, -координации движений, моторной неловкости, гиперактивности, проблемами овладения --школьных навыков;
-коррекция психо-эмоциональной сферы