Образование:
- 1999 г. - Ростовский государственный медицинский университет
- 2001 г. - Ординатура - «Психиатрия»
Повышение квалификации:
- 2015г – «Раннее выявление аутистических расстройств (РАС) у детей»- ФГБУ «НМИЦ ПН им. В.П. Сербского» Минздрава России.
- 2016г – «ПСИХОТИЧЕСКИЕ РАССТРОЙСТВА И АУТИЗМ У ДЕТЕЙ»Институт последипломного образования ФБГУ НМИЦ ПН им В.М.Бехтерева
- 2017г – «Детская и подростковая аддиктология»- ФГБУ «НМИЦ ПН им. В.П. Сербского» Минздрава России
- 2018г – «ОБЩИЕ ВОПРОСЫ ДЕТСКОЙ ПСИХИАТРИИ И СИНДРОМОЛОГИЯ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА» - Институт последипломного образования ФБГУ НМИЦ ПН им В.М.Бехтерева
Область профессиональных и научных интересов
Нарушения поведения расстройства аутистического спектра, нарушения внимания, гиперактивность, нарушения социализации, нарушения адаптации, задержки психического и речевого развития, дисгармоничное психическое развитие, расстройства настроения, страхи, невротические состояния, навязчивости, стереотипное поведение, психотические состояния, коррекционно-развивающее обучение, комплексная медико-психолого-педагогическая коррекция, инклюзия детей, требующих индивидуального медико-коррекционного подхода, в детский коллектив, разработка реабилитационных программ, обучение родителей созданию благоприятной среды для детей с особыми потребностями, специализированная поддержка психиатром замещающих семей.
ОПЫТ РАБОТЫ
- 2005г. - ГБУЗ «НПЦ ПЗДП им. Г.Е. Сухаревой ДЗМ»- врач- детский психиатр
- 2010г. - НПЦ детской психоневрологии на Мичуринском проспекте Заведующая отделением- специализируется на лечении детей с расстройствами аутистического спектра.
Профессиональные навыки
- диагностика и лечение расстройств эмоций и поведения детского и подросткового возраста
- дифференцированная диагностика нормативного и аномального развития ребенка;
- диагностика умственного развития дошкольников и младших школьников;
- диагностика развития личности и межличностных отношений;
- диагностика особенностей и отдельных нарушений психического развития у детей (невротические расстройства, сдвг, психосоматические расстройства);
- диагностика и лечение расстройств эмоций и поведения детского и подросткового возраста;
- диагностика детско-родительских отношений;
- консультирование по вопросам: развития и воспитания детей, особенностей и трудностей подросткового периода, детско-родительских отношений, возрастных кризисов.
- обучение родителей детей с нарушения поведения методам контроля поведения.
- обучение и консультирование родителей детей с нарушениями развития (аутизм, умственная отсталость) в области организации эффективной реабилитации для ребенка.