Образование:
-
2020г. – Приволжский исследовательский медицинский институт –педиатрия
-
2022г. – НПЦ им. Г. Е. Сухаревой, клиническая ординатура по специальности «психиатрия»;
Курсы повышения квалификации:
-
2021г-”Расстройства аутистического спектра” Частное образовательное учреждение высшего образования «Санкт-Петербургский медико-социальный институт», (”Нарушения развития у детей. “ ООО»инвестиционный учебный центр», клиника docmed.
-
2021г- “Доказательная психиатрия: современные мировые данные, которые вы сможете применить на практике»- MHC School
-
2022г- «Основы АВА-терапии.»-Институт прикладного анализа поведения и психолого-социальных технологий
-
2022г.-«Доказательные поведенческие практики при организации оказания медицинской помощи детям с расстройствами аутистического спектра и другими ментальными нарушениями»- Институт прикладного анализа поведения и психолого-социальных технологий.
-
2023г-”Трихотилломания и патологические экскориации: диагностика и терапия.”-Psydocmed
-
2023г-“Диагностика и лечение расстройств настроения.”-Psydocmed
-
2023г-”СДВГ у детей и взрослых.”-Psydocmed
-
2023г-” Искусство психофармакотерапии психических расстройств. “ -ООО МПЦ “Решение”.
-
2024г-“Курс о психиатрии. Нарушения развития и поведения. Программы помощи.” -Docmed academy
Область профессиональных интересов:
-
эмоциональные расстройства, расстройства поведения, обычно начинающиеся в детском и подростковом возрасте,;
-
расстройства психологического развития, в том числе - расстройства аутистического спектра (РДА)
-
задержки психического и речевого развития, дислексия, дисграфия;
-
умственная отсталость,
-
нарушения поведения;
-
нарушения внимания, гиперактивность,
-
нарушения социализации;
-
расстройства настроения;
-
невротические состояния, навязчивости, страхи
-
психосоматические расстройства,
-
нарушения адаптации;
-
посттравматическое стрессовое расстройство,;
-
расстройства сна, пищевого поведения;
-
шизофрения, шизотипическое расстройство;
-
психозы раннего возраста.
Профессиональные интересы в области коррекции и медико-психолого-педагогического сопровождения пациентов:
-
коррекционно-развивающее обучение
-
инклюзия детей, требующих индивидуального медико-коррекционного подхода, в детский коллектив
-
разработка реабилитационных программ, обучение родителей созданию благоприятной среды для детей с особыми потребностями
-
специализированная поддержка психиатром замещающих семей, воспитывающих приемных детей
-
работа с детьми и подростками
- консультирование по вопросам: развития и воспитания детей, особенностей и трудностей подросткового периода, детско-родительских отношений, возрастных кризисов.