О враче
Образование
- 2002 г. - Московская открытая социальная академия - психолог
- 2020 г. – Московская Академия Профессиональных Компетенций - дефектолог
- 2020г. – «Сенсорная интеграция»- Московская Академия Профессиональных Компетенций
Опыт и Профессиональная деятельность
- С 2003г. – Бюро медико-социальной экспертизы – специалист-психолог по профориентации
- С 2004г.—ФГУ ФБ МСЭ г. Москвы—Эксперт-психолог по реабилитационной работе с детьми и подростками (ДЦП,РАС), специалист по экспертно-психологической диагностике
- С 2013 г.- ГБОУ СОШ №1249 г. Москва – педагог-психолог (специалист по сопровождению детей младшего и старшего школьного возраста
- С 2017 г. –ГБОУ №2098 им Героя Советского Союза Л.М. Доватора – специальный психолог по работе с детьми с ОВЗ, ЗПР,РАС
Область профессиональных интересов
- Влияние семьи на возникновение и течение психосоматических заболеваний у детей
- Консультирование родителей по вопросам детско-родительских отношений
- Проблемы поведения ребенка (истерики, выстраивание границ в отношениях с ребенком)
- Консультирование по вопросам: развития и воспитания детей, особенностей и трудностей подросткового периода, детско-родительских отношений, возрастных кризисов
- Работа с травмой (развод родителей,испуг, потеря, отвержение, буллинг)
- Помощь детям с трудностями в когнитивной и эмоционально-волевой сферах
- Формирование позитивного мышления, смена негативных мыслей на позитивное восприятие реальности
- Работа над самооценкой, мотивацией
- Формирование ассертивного (уверенного) поведения
- Психотерапия детей и подростков
- Тревожность у детей и подростков
- Агрессия у детей
- Проблемы адаптации к школе и детскому саду
- Детские истерики
Курсы повышения квалификации
- 2001г. – НЛП- сертификат «курс обучения»- Ю.Б. Гиппенрейтер
- 2010г. – ФГУ Федеральное Бюро медико-социальной экспертизы – специальный психолог по реабилитации
- 2017г. – Центр лечебной педагогики- «Психолого- педагогическая помощь детям с ОВЗ. Современные подходы»
- 2017 г. – Московская Академия Профессиональных Компетенций—дефектолог
- 2018 г. – Центр лечебной педагогики- «Нестандартные приемы в работе с детьми с РАС»
- 2018г. – Институт прикладного анализа поведения и психолого-социальных технологий- «Применение методов прикладного анализа поведения при обучении и развитии детей с ОВЗ и Аутизмом»
- 2019г. – ФМБУ Институт стратегии развития образования РАО- Цели, содержание, педагогические практики. Дошкольное образование
- 2020г. – «Сенсорная интеграции»- Московская Академия Профессиональных Компетенций
- 2021 г. – Центр Фельдблюм --«АРТ-терапия»
Отзывы
Сертификаты
Сертификаты
г.Москва, ул. Новопесчаная, д. 23/к3
с 10:00 до 21:00 (Пн-Вс)
