О враче
Образование:
- 2005г- Ростовский Государственный Университет (ЮФУ) -«Психолог. Преподаватель психологии.»
- С 2006г. по 2007 г.- в ЗАО «Волгодонской молочный комбинат» на должности психолога.
Сертификаты:
- 2012 г-«Метафорические Ассоциативные Карты»- психологический центр «Свет маяка».
- 2012 г.-. «Песочная Юнгианская терапия. Sandplay»- психологический центр «Свет маяка».
- 2012 г-«Проективные Технологии в Консультировании: Рисуночные Тесты и Методики»- психологический центр «Свет маяка».
- 2015г- «Развитие профессиональных компетенций педагога дошкольной образовательной организации -ФГОС
Повышение квалификации:
- 2018 г.- АНО «Национальный исследовательский институт дополнительного образования».-Семейный психолог.
- 2018 г.- АНО «Национальный исследовательский институт дополнительного образования»-: «Технологии системной психотерапии в работе психолога с семьей».
Сертификаты:
- 2021 г.- Неделя Родительской компетенции;
- 2021 г.- «Профилактика эмоционального выгорания»;
- 2021 г.- «Правовая грамотность специалиста»;
- 2021.- «Расстройства психического развития у детей»;
- 2021 г.- «Формирование здорового образа жизни. Передовой опыт социально-педагогической работы с детьми и семьёй»;
- 2021 г.- «Основные направления работы педагога-психолога с депрессивными проявлениями у членов семей»;
- 2021 г.- «Экстренное консультирование семей в кризисной ситуации»;
- 2021 г.-«Аспекты психологического сопровождения замещающих семей при работе над формированием привязанности между родителями и детьми»;
- 2021 г.- «Психологические методы коррекции эмоционально-волевой сферы»;
- 2022 г.- «Экстренная психологическая помощь при острой реакции на стресс»;
- 2022 г.- «Сниффинг- смертельно опасная зависимость у детей»
- 2022 г. ФГБУ «Центр защиты прав и интересов детей» -«На защите детства: стратегии, практики, ресурсы»;
- 2022 г.- «Порядок подготовки граждан к приему в свою семью ребенка, прибывшего из зоны боевых действий»;
- 2022 г.- «Особенности сопровождения семей, принявших детей из зоны боевых действий»;
- 2022 г.- «Миссия выполнима! Как пережить школьные экзамены».
Опыт работы:
- 2006г.- ЗАО «Волгодонской молочный комбинат» - психолог-медиатор, семейный психолог
- 2014г-Воспитатель-психолог в МДОУ №68 г. Дмитров Московской области
- 2018г.- ГБУЗ МО «Синьковская участковая больница» Дмитровского района Московской области педиатрическое отделение- воспитатель-психолог
- 2019г.- Ведущий психолог в психологическом центре АНО «Радужная зебра» город Дмитров Московской области
- 2021 г.- Начальник Дмитровского отдела сопровождения замещающих семей. Дополнительные должности: куратор служб сопровождения Северо-восточной части Московской области; заместитель председателя Совета всех служб сопровождения Московской области
Область профессиональных интересов:
- терапевтическая работа с детьми, подростками, терапевтическая работа со взрослыми;
- развивающая, психокоррекционная деятельность в помощь детям с раннего дошкольного и подросткового возраста с разными психофизическими возможностями;
- исследование и диагностика состояния высших психических функций;
- коррекция и восстановление высших психических функций -повышение продуктивности процесса обучения, тренировка памяти и внимания (часто и легко отвлекается, быстро устает…), работа с эмоциональными состояниями (вспыльчивость, агрессивность), поиск пути решения поставленной задачи, постановка и достижение цели;
- помощь в адаптации к детскому саду/школе;
- индивидуальное и семейное консультирование;
- диагностика развития личности, межличностных отношений, психодиагностика;
- диагностика детско-родительских отношений; помощь в восстановлении баланса во взаимоотношениях между ребенком и родителями, благоприятного климата в семье;
- консультирование по вопросам: развития и воспитания детей, особенностей и трудностей подросткового периода, детско-родительских отношений, возрастных кризисов; - работа с травмой (испуг, потеря, отвержение, буллинг и т. д.);
- формирование позитивного мышления, смена негативных мыслей на позитивное восприятие реальности;
- работа над самооценкой, мотивацией;
- формирование ассертивного (уверенного) поведения;
- работа с психосоматикой (страхи, фобии, тревога, логоневроз);
- профконсультирование.
Методы:
- когнитивно- поведенческая терапия;
- арт-терапия;
- сказка-терапии;
- сенсорная интеграция;
- игровое взаимодействие;
- метод альтернативной коммуникации;
- метод регуляции и саморегуляции;
- МАК;
- НЛП.
Отзывы
Сертификаты
Сертификаты