Образование
2012 г.- Московский Государственный Психолого-Педагогический Университет - «Психолог. Преподаватель психологии»
2020 г.- Московский Государственный Университет им. М.В. Ломоносова - «Детская нейропсихология: методы диагностики и коррекции»
2022 г. – ФГБУ «Центральная государственная медицинская академия» Управления делами Президента Российской Федерации – «Клиническая психология»
Курсы повышения квалификации:
2020 г. – «Со-творение» - Телесно-ориентированная психотерапия
2020 г. - «Работа с детьми раннего возраста», Российский государственный социальный университет, курсы Ю. С. Пуниной
2021 г. - «Расстройство аутистического спектра: диагностика и коррекция», Институт психологии и специального образования
2021 г. – АНО «Мир ощущений» - Сенсорная интеграция
2021 г. – Центр «НейроПрактик» - Вестибулярная нейрокоррекция для детей школьного возраста»
2021 г. Семинар «Нейропсихологический подход к трудностям в обучении», PRO Школа
2022 г. – Институт нейроэнергетической кинезиологии (Австралия) - «Принципы нейрокинезиологии»
2022 г. - «Курс нейропсихологической реабилитации и коррекции», Центр практической нейропсихологии Марии Каменецкой
2022 г. Семинар «Практика. Обучение детей с особенностями развития, детей с РАС и другими сопутствующими расстройствами функциональным навыкам»
2023 г. – Центр практической нейропсихологии Марии Каменецкой – курс «Нейропсихология»
2023 г. «Нейропсихологическая реабилитация и абилитация», АНО ДПО «ИПиСО»
Профессиональные достижения
2020 – 2021 г. - Написание нейропсихологических программ для работы онлайн и в домашний условиях для отдаленных регионов ( «НейроДома»)
2020 -2022 г. – Несколько публикация в медицинской газете «Медицинский эксперт».
Область профессиональных интересов:
- Комплексное психологическое обследование детей раннего возраста
- Дифференцированная диагностика нормативного и аномального развития ребенка;
- Нейропсихологическая диагностика;
- Реабилитация пациентов с нарушением работы ЦНС;
- Коррекционная работа с детьми с ЗПР, РАС, СДВГ
- Сенсорно-интегративный подход
- Абилитация процессов развития детей раннего возраста
- Диагностика ведущих форм деятельности, высших психических функций
- Коррекционная работа с симптомами нарушения внимания, произвольной регуляции, координации движений, гиперактивности, проблемами