О враче
Образование:
- 2017 г. – Московский государственный педагогический университет (МГПУ);
- 2020 г. - Московский государственный педагогический университет (МГПУ), бакалавр психологии
Профессиональная переподготовка:
- 2019 г. - «Социальная педагогика и психология»- МАПК
- 2022 г. - «Клиент-центрированная психотерапия» -НЦРДО
Повышение квалификации:
- 2021 г.- НАДПО - Психолого-педагогическая коррекция и обучение детей с расстройствами аутистического спектра
- 2022 г. - Московский институт коррекционной педагогики - Особенности коррекционной работы с детьми с расстройством аутистического спектра (РАС)
- 2023 г. - РГГУ «Игровая терапия в работе с детьми с РАС: практические аспекты»
Область профессиональных интересов:
Дети с особенностями в развитии
- Помощь в адаптации детей с ограниченными возможностями здоровья
- Помощь детям с ОВЗ успешно социализироваться в дошкольную и школьную среду
- Помощь в развитии благополучной социализации детей с ОВЗ
- Помощь родителям в выстраивании отношений с детьми с особенностями развития
Детско-родительские отношения
- Консультирование родителей по вопросам развития и воспитания ребенка
- Трудности взаимоотношений детей и родителей
- Ревность к братьям и сестрам
- Недоверие ребёнка к родителям (нежелание рассказывать, как прошел день в школе или детском саду, участившиеся обманы)
- Отказ от выполнения любых просьб и домашних поручений
- Потеря контакта с ребенком после развода
Дети и подростки
- Помощь детям, характеризующимся слабой Я-концепцией и низкой самооценкой,
- Работа с тревожным состоянием детей,
- Гиперактивность и СДВГ
- Агрессивное поведение
- Самоповреждающее поведение
- Страхи и фобии
- Проблемы в обучении, отсутствие мотивации к учебе
- Детские истерики
- Повторяющиеся движения или действия (навязчивые ритуалы)
- Нестабильная/низкая самооценка
- Трудности в общении со сверстниками, отсутствие и нежелание заводить друзей
- низкой концентрации внимания,
- ОКР,
- депрессивными проявлениями,
- управлением эмоциональным состоянием,
- развитием эмоционального интеллекта,
- выявление причин дезадаптации в коллективе и последующая корректировка.
Диагностика психологической и педагогической подготовки к школе
Подготовка к школе
Помощь детям, имеющим проблемы:
- адаптации,
- мотивации
- трудности обучения,
- трудности чтения,
- речевые трудности,
- различные эмоциональные проблемы
- коммуникативные трудности и т.д.
В психологической работе с детьми и подростками используются методики:
- клиент-центрированного подхода К.Роджерса,
- арт-терапии,
- психодрамы,
- танцевально-двигательного и юнгианского подхода (арт-терапия)
- игровая терапия
Игровая терапия может быть эффективна при СДВГ, селективном мутизме, нервных тиках, заикании, депрессии, при сопровождении ребенка во время сложных жизненных ситуаций (развод, смерть близкого человека).
Отзывы
Сертификаты
Сертификаты