О враче
Образование
1998 г. - Московский Государственный Педагогический Университет. специальность -логопед.
Опыт работы: 1998г – Центр патологии речи- логопед-дефектолог 2004г – Центр патологии речи –ведущий специалист по коррекции заикания 2014г – ФБГУ «Национальный медико-хирургический центр и Н.И.Пирогова»- старший логопед в отделении с тяжелыми нарушениями речи у детей.
Научная деятельность:
Автор нескольких научных печатных работ. в том числе методические рекомендации "обследование речи и других высших психических функций заикающихся детей 3-4 лет"
Область профессиональных интересов
• Обследование заикающихся дошкольников и школьников.
• Коррекционно-психологическая работа при заикании.
• Артикуляционный массаж в комплексной системе преодоления заикания.
• Дыхательная гимнастика при коррекции заикания.
• Развитие голоса в коррекционной работе с заикающимися детьми и школьниками.
• Логоритмика в коррекции заикания.
• Планирование работы с заикающимися детьми и школьниками.
• Система индивидуальной работы с заикающимися детьми.
• Коррекционная работа с симптомами нарушения внимания, памяти, произвольной регуляции.
• Применение Сказкотерапии, Песочной терапии, Арт-терапии при работе с детьми.
1998 г. - Московский Государственный Педагогический Университет. специальность -логопед.
Опыт работы: 1998г – Центр патологии речи- логопед-дефектолог 2004г – Центр патологии речи –ведущий специалист по коррекции заикания 2014г – ФБГУ «Национальный медико-хирургический центр и Н.И.Пирогова»- старший логопед в отделении с тяжелыми нарушениями речи у детей.
Научная деятельность:
Автор нескольких научных печатных работ. в том числе методические рекомендации "обследование речи и других высших психических функций заикающихся детей 3-4 лет"
Область профессиональных интересов
• Обследование заикающихся дошкольников и школьников.
• Коррекционно-психологическая работа при заикании.
• Артикуляционный массаж в комплексной системе преодоления заикания.
• Дыхательная гимнастика при коррекции заикания.
• Развитие голоса в коррекционной работе с заикающимися детьми и школьниками.
• Логоритмика в коррекции заикания.
• Планирование работы с заикающимися детьми и школьниками.
• Система индивидуальной работы с заикающимися детьми.
• Коррекционная работа с симптомами нарушения внимания, памяти, произвольной регуляции.
• Применение Сказкотерапии, Песочной терапии, Арт-терапии при работе с детьми.
Отзывы
Сертификаты
Сертификаты