Образование:
2007 г. -Национальный исследовательский Саратовский государственный университет имени Н.Г.Чернышевского- психолог
2008г. – Магистратура -Национальный исследовательский Саратовский государственный университет имени Н.Г.Чернышевского-консультативная психология
Научная деятельность:
Автор нескольких научных печатных работ.
Курсы повышения квалификации:
2016 г. – Сертификат «Нейропсихологические методы диагностики и коррекции известных нарушений детского развития» Ассоциация нейропсихологов
2018 г. - курс повышения квалификации «Детская неврология для психологов», Центр «Нейропрактик»
2018 г. Сертификат « Решение проблемного поведения подростков через консультирование родителей».
2018 г. - курс повышения квалификации «Вестибулярная нейрокоррекция для детей школьного возраста»», НМЦ общей и специальной педагогики.
2018 г. – Сертификат «Возможности реализации программы мозжечковой стимуляции с применением оборудования Balametrics» - Ассоциация нейропсихологов
2018 г. – Тренинг «Сенсорная интеграция: диагностика и коррекция нарушений у детей.»
2019 г. - курс повышения квалификации «Методы и инструменты работы с трудными подростками» НМЦ общей и специальной педагогики.
2019 г. - повышение квалификации «Выявление и коррекция первичных патологических рефлексов у детей», АНО «НИИДПО».
2019г. – повышение квалификации «Нейропсихологическое сопровождение детей с задержкой развития и школьной неуспеваемостью» НОЧУ ДПО «Высшая школа психологического консультирования»
2020 г. - курс повышения квалификации «Работа нейропсихолога с детьми раннего возраста», Центр «Нейропрактик»
2020 г. - курс о повышении квалификации «Депрессия у детей и подростков», МГПУ, ГАОУВО города Москвы.
2020г. – Сертификат «Диагностика и психологическая коррекция психосоматических расстройств» Московский институт психоанализа
Область профессиональных интересов
- Дифференциальная диагностика нормативного и аномального развития ребенка
-
Диагностика особых нарушений психического развития у детей (невротические расстройства, СДВГ, РАС, психосоматические расстройства
-
Абилитация процессов развития у детей раннего возраста
- Сенсорно-интегративный подход
- Диагностика ведущих форм деятельности, высших психических функций и уровня интеллектуального развития дошкольников и младших школьников
-
Диагностика эмоционально-личностной сферы и межличностных отношений;
- Коррекционная работа с симптомами нарушения внимания, произвольной регуляции, координации движений, гиперактивности, проблемами овладения школьных навыков;
- Работа с СДВ (синдром дефицита внимания), СДВГ (синдром дефицита внимания и гиперактивности), ЗПР (задержка психического развития), ДЦП, РАС (расстройство аустического спектра), УО (умственное развитие)
- Психокоррекция тревожных и депрессивных состояний, работа со страхами и заниженной самооценкой;
- Формирование эмоциональной компетентности, навыков эмоциональной саморегуляции и эффективной коммуникации