О враче
Образование:
- 2004 г. – Российский государственный гуманитарный университет - Институт психологии им. Л.С. Выготского; специализация - психология развития
- 2019 г. – Центральная государственная медицинская академия Управления делами Президента РФ; специализация – клиническая психология
- Научная деятельность:
- Участие в научных конференциях и семинарах.
Курсы повышения квалификации:
- 2006 г. - Ассоциация телесно-ориентированных психотерапевтов, диплом о повышении квалификации;
- 2007 г. - Эриксоновская терапия и гипноз (рук. программы – д.пс.н., проф. М.Р. Гинзбург) Институт групповой и семейной психотерапии, сертификат;
- 2015 г. – ГБОУ ВО г. Москвы МГПУ. – «Организация инклюзивного образования детей-инвалидов, детей с ОВЗ в общеобразовательных организациях», удостоверение о повышении квалификации.
- 2016 г. – Международная программа семинаров по Бодинамике – «Основы соматической терапии», свидетельство.
- 2019 г. – «Вестибулярная нейрокоррекция для детей школьного возраста» - Центр «НейроПрактик
- 2019 г. – Программа повышения квалификации «Система психомоторной коррекции «ПСИКОР»: нейропсихологический и телесно-ориентированный подходы к диагностике и коррекции психического развития в детском возрасте» (авт. Е.А. Воробьева, Е.В. Сафронова).
- 2019 г. - НОЧУ ДПО Институт Телесности Человека. Мастерская Елены Газаровой, Теория и практика модуляции телесности;
- 2020 г. – «Патология речи у детей» НОУ ДПО «Институт дефектологии и медицинской психологии».
- 2023г. - «Нейропсихологические технологии в работе педагога с детьми дошкольного и младшего школьного возраста с особыми образовательными потребностями» (АНО НИИДПО)
Область профессиональных интересов:
- Комплексное психологическое обследование детей раннего возраста
- Дифференцированная диагностика нормативного и аномального развития ребенка;
- Нейропсихологическая диагностика;
- Реабилитация пациентов с нарушением работы ЦНС;
- Коррекционная работа с детьми с ЗПР, РАС, СДВГ
- Сенсорно-интегративный подход
- Абилитация процессов развития детей раннего возраста
- Диагностика ведущих форм деятельности, высших психических функций
- Коррекционная работа с симптомами нарушения внимания, произвольной регуляции, координации движений, гиперактивности, проблемами.
- Коррекционная работа со школьной неуспеваемостью
Отзывы
Сертификаты
Сертификаты