Образование:
1996г. – Московское медицинское училище №37, медицинская сестра.
2004г. – Московский Гуманитарно-Экономический Институт- Психолог. Преподаватель психологии.
2013г. – Московский Психолого-социальный Университет – теория нейропсихологии детского возраста и методы нейропсихологической диагностики детей. Нейропсихолог.
2019 г. – АНО Национальный исследовательский институт дополнительного профессионального образования
Специальность: Логопед-афазиолог
Курсы повышения квалификации:
2006 г. - «Основы клинической психологии» (МГМСУ)
2015г. –«Клиническая психология в педиатрии» (ВГАППССС)
2017г. - «Синдором раннего детского аутизма(РДА) и расстройства аутистического спектра: коррекция и пути психолого-педагогической помощи» (АНО ДПО «Международный социально-гуманитарный университет»)
2017г. – «Основные принцыпы и алгоритмы нейропсихологической коррекции детей» (АНО «Логопед Плюс»)
2017г. – «Алалия. Причины. Формы. Коррекционная работа» (АНО «Логопед Плюс»)
2023г. - «Нейропсихологические технологии в работе педагога с детьми дошкольного и младшего школьного возраста с особыми образовательными потребностями» (АНО НИИДПО)
ПЕРВАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ КАТЕГОРИЯ
Область профессиональных интересов
- Комплексное психологическое обследование детей раннего возраста
- Дифференцированная диагностика нормативного и аномального развития
ребенка;
- Нейропсихологическая диагностика;
- Реабилитация пациентов с нарушением работы ЦНС;
- Коррекционная работа с детьми с ЗПР, РАС, СДВГ
- Сенсорно-интегративный подход
- Абилитация процессов развития детей раннего возраста
- Диагностика ведущих форм деятельности, высших психических функций
- Коррекционная работа с симптомами нарушения внимания, произвольной
регуляции, координации движений, гиперактивности, проблемами.