Образование:
1999г-Медицинский колледж--Сестринское дело Медсестра
2005г- Московский государственный областной университет Дефектология ,Олигофренопедагог
Повышение квалификации:
2014г. – «Методики развития речи детей с тяжелыми нарушениями речи»- НАДПО
2016г.- НОЧУ ВПО «Московский социально-гуманитарный институт» - «Дефектология. Логопедия» -Учитель-логопед,
2016г- Основы нейропсихологии. Инновации
2020г - АНО ВО « Московский институт современного академического образования» -“ Клиническая логопедия. Логопедическая помощь больным с нарушением речи и других высших психических функций “ -Логопед- Афазиолог
2019г -АНО ДПО - УрИПКиП -Превентивная логопедия. Организация и содержание логопедической помощи детям младенческого и раннего возраста-Специалист по логопедической работе с детьми младенческого и раннего возраста,-АНО “Логопед Плюс”
2016г- Основы нейропсихологии. Инновации.
2017г.-–«Особенности коррекционной работы с детьми с расстройством аутистического спектра (РАС)»-МИКП
2014г. – «Методики развития речи детей с тяжелыми нарушениями речи»- НАДПО
2018г- Дифференцированный логопедический массаж в комплексной системе преодоления речевых расстройств у детей и взрослых,
2018г-Нарушение глотания у взрослых и детей. Приобретенные речевые нарушения у взрослых и детей
Область профессиональных интересов:
- Тяжелые и комбинированные нарушения речи
- Диагностика речевых нарушений у детей.
- Тяжелые и комбинированные нарушения речи
- Коррекционные занятия с детьми (афазия, алалия, дизартрия, нарушение жевания и глотания и др.)
- Логопедический массаж
- Постановка звуков
- Коррекция психо-эмоциональной сферы
- Формирование навыков общения
- Запуск речи
- Развитие мелкой моторики
- Коррекция звукопроизношения, лексико-грамматического строя речи
- Развитие связной речи
- Коррекция психо- эмоциональной сферы